Портал для автолюбителей

Новая Lada Granta: названы цены и дата начала продаж!

Как мы уже писали ранее, Kalina ушла в историю: после рестайлинга хэтчбек и универсал "влились" в семейство Granta, дополнив одноименные седан и лифтбек. И четыре модели теперь объединяет не только общее название, но и фирменный икс-образный дизайн передней части.

Lada Granta седан

При этом все четыре кузова получили новые передние крылья и капот (с него убрали форсунки стеклоомывателя), пишет "Авторевю" . Также изменился угол наклона передней части (придает облику больше спортивности), а вот боковины кузова не получили характерных выштамповок, которыми щеголяет Vesta. Что до кормы, то у седана номерной знак перенесли с бампера на крышку багажника. Замок багажника у всех вариантов кузова теперь с кнопкой и электромеханическим приводом. У самых простых вариантов седана - личинка для ключа. Черных бамперов больше не будет: у всех модификаций они теперь в цвет кузова, который также получил два новых цвета - Техно (серо-коричневый) и Сердолик (красный).

В салоне - Х-образные элементы "рельефа" панели приборов (она теперь с белой подсветкой) и новое покрытие ее декоративных элементов, а боковые воздуховоды получили хромированные ободки. Еще изменился дизайн и форма сидений, у которых теперь более выраженная боковая поддержка (у водительского также подушка регулируется по высоте на 40 мм). Шумоизоляция усилена ворсистыми подкрылками в арках, колесные диски - с новым дизайном.

По моторам новостей нет. У Granta остались два бензиновых движка - 8-клапанный на 87 л.с. с пятиступенчатой "механикой", 16-клапанник в исполнении 98 л.с. (с гидромеханическим автоматом Jatco) и 106 л.с. с МКПП или "роботом". К тому же, они теперь "безвтыковые", о чем мы ранее уже писали .

Lada Granta лифтбек

У "механики" передаточное число главной пары увеличили с 3,7 до 3,9 для более динамичного разгона: 87-сильный седан теперь набирает 100 км/ч за 11,6 с вместо 12,2 с, а 106-сильный вариант с "механикой" тратит на это 10,5 с против прежних 10,9 с.

Lada Granta универсал

В "роботе" - более живучее сцепление и новая прошивка блока управления. Появился режим "спорт", в котором, как уверяют вазовцы, коробка переключается на треть быстрее. Для движения в пробках также внедрили "ползущий" режим, а зимой есть функция старта со второй ступени. В подвеске "Грант" появились газонаполненные амортизаторы, а в рулевой системе применяется электроусилитель с новыми калибровками.

Со сменой поколения "Гранта" подорожала незначительно. Седан - на 10 000 рублей (теперь он стоит от 419 900 рублей), лифтбек прибавил 2000 (от 436 900 рублей), а хэтчбек даже подешевел - с 460 600 до 436 900 рублей. Универсал подешевел сразу на 28 300 рублей - теперь его цена стартует с 446 900 рублей.

Универсал Lada Granta Cross

В начале 2019 года в продажу также поступит универсал Granta Cross с увеличенным клиренсом, развитой пластиковой защитой кузова и рейлингами на крыше. Позднее обновят и Granta Sport.

Новые подробности по ценам и комплектациям станут известны после премьеры новой Granta на московском автосалоне. Продажи начнутся 30 августа.