Портал для автолюбителей

Mitsubishi Outlander 3

Японский кроссовер при старте производства, еще в 2001 году имел название Airtrek но вместе с последующими рестайлами получил свое нынешнее имя Mitsubishi Outlander. Третье поколение этой модели мир увидел в первые еще за месяц до презентации в Женеве, 2012 года. И Россия стала первой страной где было начато производство машины, ведь для японского экспорта эта страна является важным потребителем. В 2015 году «Аутлендер» снова обновили, добавив или изменив в нем более сотни деталей, по большей мере экстерьера. В марте этого же года началось производство в Калужском автозаводе, а с апреля в России стартовали продажи во всех автосалонах Mitsubishi. За то время которое «Митсубиси Аутлендер» провел на авторынке России он успел забраться в топ своего класса, как один самых популярных кроссоверов в стране. Весь модельный ряд Митсубиси .

Экстерьер

Рестаил Mitsubishi Outlander удался и кроссовер обновившись стал выглядеть интереснее и современнее. Стало это возможным благодаря своеобразной стилистике от компании Dynamic Shield. Новый «нос» автомобиля положил начало для проектировки аналогичного дизайна и для других моделей компании Митсубиси. Две хромированные линии расположились между передними фарами органично вписывающиеся в дизайн фронтовой части, наделенные светодиодной оптикой, которую можно опционально дополнить таким же светодиодным ближним светом. А между теми самыми линиями расположились три ромба – традиционный логотип корпорации. Изменения переднего бампера сделали его похожим на оскал животного и это конечно положительно сказалось на общем экстерьере. Для изготовления хоть и использовался пластик выглядит всё очень качественно, будучи одним цветом с кузовом, деталь снабжена черным воздухозаборником, который располагается под скромной радиаторной решеткой. Дополнением служит оформление, состоящее из мелких хромированных деталей, которые также хромированы и в какой-то степени объединяют весь перед воедино.

Капот остался скромно минималистичным на котором имеются не сразу заметные ребра, соединяющие передок с лобовым стеклом. Сбоку получивший рестайл кузов Аутлендера обзавелся новыми крыльями, не сильно выделяющимися, но подчеркивающими габариты. Новые «юбки» получили современный дизайн и также, как и бампер изготовлены из пластика. Не смотря на наличие большинства деталей, выполненных в хроме автомобиль не смотрится нелепо, каждый элемент дополняет друг друга. Корма обновленного Outlander обзавелась новыми более крупными габаритными фонарями с рубленными краями и светодиодным наполнением, чуть изменившейся дверью багажного отделения и новым бампером с мощной накладкой из черного пластика, стойкого к царапинам. Установка новых бамперов и применение в оформлении носа автомобиля новой дизайнерской фишки Dynamic Shield изменили габариты японского кроссовера.

Преобразилась и корма машины. Оптика, оборудованная светодиодами расположена частично на углах корпуса и частично на крышке багажника. Сама дверь тоже стала выглядеть свежее вверху украшенная тормозным фонарем из шести светодиодов. Бампер был модернизирован получив накладку черного света, украшенную габаритами по бокам, сам стал больше в габаритах. Материал при изготовлении снова пластик, но при этом качественный, и чтобы его поцарапать нужно приложить не мало усилий. Довершением стали выхлопные трубы, находящиеся с боков задней части автомобиля. Всё это дополняя образ модели делает ее еще боле спортивной. В размеры кузова были внесены незначительные изменения: в длину 4655 мм; ширина кроссовера равна 1,8 м; клиренс соответственно 21,5 см; а в высоту Аутлендер 1 м 68 см. Помимо модернизации дизайна команда разработчиков сделала корпус более аэродинамичным, показатели улучшились на 7%. Стало возможным это благодаря изменениям задней части и увеличению наклона лобового стекла. Вес был уменьшен почти на 100 килограмм за счет использования более качественных и легких материалов. Топовые версии бегают на легкосплавных дисках 18 дюймов в диаметре. Дизайн колес соответственно выполнен эксклюзивно от Dynamic Shield.

Интерьер

В третьем поколении Mitsubishi Outlander салон изменили не очень сильно. Комфорт автомобиля был улучшен посредством «прокачки» оборудования. Качество материалов существенно возросло, особенно это заметно в обивке кресел и деталях декорирования, отделку же самого салона это не затронуло. Хоть внутри преобладает пластик, но он сделанные из него элементы приятно радуют качеством как на внешность, так и на тактильные ощущения. Цветовая гамма салона была расширена и органично проработана. Кроме этого появилось новое рулевое колесо и был изменен, в лучшую сторону конечно, мультимедийный дисплей вместе со всей системой. Дефлекторы остались на старом месте. В топовой комплектации есть опция, позволяющая установить самозатемняющееся зеркало заднего вида. Новое оформление получил рычаг управления коробкой передач, не смотря на уменьшение ее размеров, удобство эксплуатации стало только лучше.

Остальное осталось по японскому лаконичным и удобным. Приборы управляются с консоли и новенького экрана и при помощи кнопок на рулевом колесе. Блок управления климат контролем расположен немного ниже. Все устроено рационально и эргономично позволяя получать удовольствие от вождения Аутлендера. Как всегда, весь интерфейс осваивается интуитивно и просто. Дополняет этот эффект просторный салон, красиво украшенный фирменной прострочкой. Фактура кресел была изменена. Став более гладкими, они не оправдывают первого впечатления. Несмотря ни на что сидения являются очень удобными и удерживают на месте своих седоков даже на крутых поворотах. Многие автомобили такого класса не могут похвастаться широким задним диваном.

При чем в наше время редко можно встретить салон любого вида сзади которого могут разместиться сразу три крупногабаритных пассажира. Спинка трансформируется в формате 40 на 60 давая возможность расширить багажное отделение. Место для поклажи объемом 477 литров или при складывании спинок заднего ряда целых 1640 литров. Опцией, которая порадует покупателей Митсубиси Аутлендер с большой семьей является возможность установки третьего ряда сидений, однако за этим следует и минус, объем багажного отделения уменьшается до минимальных размеров. Но всё это увы не для россиян, такое предложение можно встретить в других странах.

Технические характеристики

Помимо обновления экстерьера и интерьера автомобиля, процесс модернизации затронул и силовые агрегаты. Mitsubishi Outlander третьего поколения оснащается тремя разными двигателями в четырех вариантах. Каждый двигатель обеспечивается системой управления фазами газораспределения типа MIVEC и распределенной подачей горючего ECI-Multi.

  • 2WD вариант с ведущим передним мостом имеет четырехцилиндровый движок объемом в 2,0-литра работа этого двигателя при 6000 об/минуту обеспечивает мощность в 146 лошадей максимальный крутящий момент равен 196 Н*м при 4200 об/минуту. Работает всё это в тандеме вариатором Jatco 8-го поколения. До отметки в 100 км/ч вы с легкостью разгонетесь за 11,1 сек, при максимуме 193 км/ч. Расход в комбинированном режиме равен примерно 7,2 литра на сто километров.
  • 4WD работает на все четыре колеса с ем же количеством цилиндров и 2,0-литровым 146 сильным мотором и максимальным крутящим моментом в 196 Н*м совместно вариатором CVT последнего поколения. Разгон от нуля до ста в течении 11,7 сек, максималка тут меньше — 188 км/ч. Потребляет с среднем на сотню 7,6 литра.
  • Модернизированная версия 4WD осталась полноприводной, но прибавила в объеме и теперь он равен 2,4 литра, что позволяет ему гнать равносильно 167 коням при крутящем моменте 222 Н*м. Вариатор тот же — CVT 8-го поколения. В этом случае понадобится всего 10,2 секунды для разгона от 0 до 100 при предельной максималке 198 км/ч. За 100 километров Аутлендер с этим двигателем съедает примерно 7,7 литра.
  • Топ версия Mitsubishi Outlander Sport снабжена самым мощным двигателем объемом 3,0-литра и типом расстановки цилиндров — V6, все это дает машине 230 скакунов под капот. Отметка крутящего момента при этом достигает 292 Ньютон метра. Работает двигатель под управлением «автомата» с шестью ступенями передач. Рывок с стоячего положения до 100 км/ч происходит всего за 8,7 секунд, максимально допустимая скорость 205 км/ч. При топовом оснащении соответственно и потребление будет топовое но не пугающе большое в среднем 9 литров на 100 километров.

Все полноприводные версии оснащены «умной» системой распределения привода «Super All-Wheel Control». Помимо обновленных двигателей стали новыми задние амортизаторы. Как и большинство компаний Mitsubishi обеспечили свой кроссовер подвеской McPherson спереди и многорычажной системой сзади. При поддержке ABS с Brake Assist и EBD тормозная система обеспечена дисковыми тормозами, которые имеют вентиляцию и в диаметре 16 дюймов установлены на все четыре колеса. Довершением служит электроусилитель руля позволяющий без усилий управлять Аутлендером в любых условиях.

Безопасность Mitsubishi Outlander 3

При проведении краш теста Euro NCAP показатели выявили уровень защиты взрослых внутри сидящих 94% из 100 соответственно. Такой показатель делает «Митсубиси Аутлендер» одним из лучших в рейтинге безопасности. Защита гарантируется для всего тела водителя и пассажиров учитывая разный тип комплекции тела, расположения и даже позы. При разных типах аварий строение кузова и средства защиты обеспечивают максимальную защиту от травм. В таком случает кузов минимально деформируется, при этом нанося минимальный вред находящимся внутри, уменьшая силу инерции. Отметим что крыша Outlander может выдержать вес в пять раз больший самого авто. Кроме того, даже самая дефолтная вариация пакета обеспечивается различными системами защиты и обеспечения безопасности. Вот подробный список всех систем безопасности:

Охранные системы

  1. Центральный замок;
  2. Замок зажигания с подсветкой;
  3. Электронный иммобилайзер.

Пассивная безопасность

  • Кнопка отключения передней пассажирской подушки безопасности;
  • Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • Блокировка замков задних дверей от открывания изнутри («детский замок»);
  • Два крепления ISOFIX для детских сидений на втором ряду;
  • Автоматическая система разблокировки дверей при аварии;
  • Боковые брусья безопасности в дверях;
  • Безопасный кузов RISE (Reinforced Impact Safety Evolution);
  • Зуммер и контрольная лампа предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности;
  • Три задних 3-точечных ремня безопасности с инерционными катушками;
  • Передние трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями, ограничителями усилия и регулировкой по высоте.

Активная безопасность и подвеска

  1. Антиблокировочная система тормозов (ABS);
  2. Электронная система распределения тормозных усилий (EBD);
  3. Зуммер предупреждения об оставленном включенном освещении.

Комплектации и цены

Изменение в разного рода характеристиках и усовершенствование машины повлекло за собой преображение и цен, но не катастрофичное. Однако изменившийся курс сделал свое дело и цены подскочили. Ценник имел цифры начиная с 1 279 000 и до 1 959 990 рублей. Базовая пакет именуемый как Mitsubishi Outlander Inform при минимальной комплектации стоит примерно 1 389 000 рублей. Суда будет входить 2WD с объемом 2 литра работая на бензине и вариатором. Безопасность обеспечивать будут системы ABS и EBD, передние подушки безопасности, центральный замок с дистанционным управлением. Оптика галогеновая, светодиодные только дневные габариты. В комплектацию даже входит спойлер на крышке багажника. Помимо выше упомянутого обеспечено наличие таких функций: настройка вылета рулевой колонки, регулировка водительского сидения под высоте, тканевая обивка сидений, борткомпьютер, все двери обеспечиваются электростеклоподъемниками, климат-контроль и наличие воздуховода у ног задних пассажиров.

Топовая версия получила название Mitsubishi Outlander Sport, а цена на него получила цифру в 2 159 990 рублей. За эту сумму покупатель получает(с учетом того что есть в базе) 4WD V6 в 3 литра и систему той самой настройки полного привода All-Wheel Control или Super All-Wheel Control, ASTC, Brake Assist, Hill Start Assist. Добавляются подушки по бокам и в районе колен, задних пассажиров дополнительно будут защищать боковые шторки. Оптика полностью оснащена светодиодами на основе LED технологии. Наружные зеркала можно регулировать с помощью электропривода также в них встроены повторители поворотных огней. Еще в ассортименте присутствуют: омыватели передних фар, передние противотуманные огни, тонировка соответственно ГОСТ страны в которой производится машина, рейлинги на крыше, мультируль обшитый кожей, круиз-контроль, цветной монитор на приборке, подсветка замка зажигания, кресла теперь полностью обшиты в качественную кожу. Мультимедийная система оснащена шесть динамиками и имеет типичные функции: радио, CD MP3, USB, Bluetooth, AUX; есть опция установки продвинутой версии мультимедиа с цветным сенсорным экраном и помимо музыки в ней есть навигационная система и парктроник с камерой заднего вида. Довершением становятся приятные мелочи: электропривод крышки багажного отсека, обогрев «лобовухи» и датчики дождь/свет.

Цены и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.0 Inform 2WD CVT 1 389 000 бензин 2.0 (145 л.с.) вариатор передний
2.0 Invite 2WD CVT 1 509 990 бензин 2.0 (145 л.с.) вариатор передний
2.0 Invite 4WD CVT 1 569 990 бензин 2.0 (145 л.с.) вариатор полный
2.0 Intense 4WD CVT 1 639 990 бензин 2.0 (145 л.с.) вариатор полный
2.0 Instyle 4WD CVT 1 749 990 бензин 2.0 (145 л.с.) вариатор полный
2.4 Instyle 4WD CVT 1 839 990 бензин 2.4 (167 л.с.) вариатор полный
2.4 Ultimate 4WD CVT 1 979 990 бензин 2.4 (167 л.с.) вариатор полный
3.0 Sport 4WD AT 2 159 990 бензин 3.0 (230 л.с.) автомат (6) полный

Плюсы и минусы Митсубиси Аутлендер

Mitsubishi Outlander третьего поколения, как кроссовер японского производства безусловно может похвастать приличным списком положительных качеств. В первую очередь модели дает преимущество дизайн ее экстерьера, тут говорить смысла нет – нужно смотреть. Далее конечно — салон, обладающий прекрасными вместительными характеристиками, способный без труда вместить пять взрослых пассажиров, которые при этом будут чувствовать себя комфортно внутри. Конечно уровень удобства достигается не только за счет вместительности салона, но и благодаря продуманному рельефу сидений и качеству материала обивки. Отделение для поклажи является еще одним неоспоримым плюсом модели ведь размеры, форма и доступность этого отсека не перестают радовать. Также двигатель оснащен дополнительный радиатором, который отвечает за охлаждение вариатора. Помимо прочего, наличие практичного функционала, которое облегчает процесс вождения и делает дородный процесс как для водителя, так и для пассажира менее утомительным

Существенных минуса можно отметить всего два. Даже при прелестном управлении ощущается недостаток обратной тяги рулевого управления. И наиболее конкурентоспособный и популярный комплект снабдили слабоватым мотором, естественно в целях соответствия экологическим стандартам и экономичностью. Но даже несмотря на это в интернете вы маловероятно сможете найти отзывы, которые разочаруют вас и отобьют желание покупать этот автомобиль.

Подводим итоги

Что же. Хоть цена на Mitsubishi Outlander может и кусаться, но это полностью оправдывает качество исполнения любой детали в этой японской машине. Средство передвижения способно удовлетворить практически любого покупателя своими качествами и способностями. Имея в наличии чуть более двух миллионов рублей, вы сможете приобрести автомобиль максимальной комплектации, который в принципе не способен заставить роптать на себя. То, что кроссовер присутствует во всех топах характеристик среди своей классификации создает безусловно хорошую репутацию. Внешний же вид одновременно демонстрирует резвость и агрессивность авто, и лаконичность с продуманностью что делает как его самого, так и владельца машины представительным и способным эффектно выделится из толпы.

Тест драйв

Видео обзор