Портал для автолюбителей

KIA Rio ремонт своими руками

Вконтакте

Одноклассники

Спустя три года и шесть месяцев на моей KIA Rio 2012 года я на ездил 100 000 км. За этот не малый пробег у меня сложилось определённое мнение относительно этой машины. Свою РИО я купил летом 2012 года, в комплектации ‘комфорт’ , на тот момент она стоила 519 т. рублей, это была моя первая машина из салона. В этой статье я вам расскажу положительные и отрицательные стороны этой машины, сколько мне стоило обслуживание моей КИА за эти три с половиной года и что предстоит сделать еще.

Сколько стоит обслуживание и содержание КИА Рио 3 за 100 т.км. пробега.

1.Регламентное технического обслуживания , как мы помним проходят каждые 15 т. км или 12 месяцев (что наступит раньше). За это время я прошёл ТО 6 раз, каждое из которых я проходил у официальных дилеров. Что бы сэкономить я покупал расходники для ТО в магазинах, правда обязательно оригинальные, да же при этом разница получалась 2000-3000 рублей. И так давайте примерно посчитаем:

2. Дополнительные работы . Некоторые работы я делал не у ОД, так как ценник там очень не гуманный.
— Каждые 15 тысяч км пробега я самостоятельно и (его как раз можно не оригинальный покупать). На это ушло примерно 4 500 рублей.
— Пришлось два раза поменять передние колодки и один раз задние, на это все вместе с работой ушло примерно 12 т. рублей.
— Дворники, покупал гибридные и остался доволен. Ушло 2 500 руб., менял два раза.
— и прочая мелочь обошлись ещё в 2 000 руб.
Итого — 21 т.руб.

3. Резина и диски. Всегда приятно ездить на новой резине, за время владения машиной я купил:
— комплект с штампованными дисками –20 т.руб.
— через два года до купил ещё два колёса — 8 т.руб.
— два – 8 т.руб.
Итого – 36 т.руб.

Конечная сумма в 99 917 рублей получилась не малая, да же при том что я не включил сюда страховку КАСКО и ОСАГО, налоги. Включать это в сумму не стал специально, цены на страховку и налоги очень сильно разнятся по регионам, зависят от стажа и много другого, поэтому могут отличаться кратно.

Предстоящий ремонт.

Очень скоро предстоит произвести замену сцепления, уже чувствуется, что оно начинает буксовать. Говорят у Киа РИО оно подходит к замене уже к 80 т.км пробега.
Подвеска, уже через 10-20 т. км то же приблизится к замене, хотя пробег 100 т. км это уже больше чем хотелось бы.
Лобовое стекло, так как много езжу по КАДу на стекле появилось множество мелких сколов, на солнце сильно мешает.

Что мне понравилось в Киа РИО 3.

Не буду говорить про плюсы комплектации, их много, при этом ценна за машину очень разумная.

— Среди одноклассников практически самое дешёвое то.
— Запчасти найти легко, всегда есть в наличие, цена оригинальных весьма доступна.
— Хорошее лакокрасочной покрытие, за все время на только на крыле скололся маленький кусочек лака, в остальном претензий нет.
— Машина надёжна, проблем в дороге не было ни разу, заводится в минус 30 с пол оборота, хотя аккумуляторы уже три года.
— Мотор 1.6 экономичный, расход по трассе около 6 литров при скорости 110 км\ч.
— Удобные сиденья, в долгих поездах спина не устаёт.

— Мотор не привередлив к топливу, отлично ездит на 92 бензине, способен пережить заправку плохим бензином.
— Имеются крепления .
— Подвеска очень удачная, при пробеге в 100000 км не требует замены и находится в хорошем состояние.

Чем я не доволен в Киа РИО 3.

— Широкая передняя стойка сильно мешает обзору.
— Зеркала и передние стекла в мокрую погоду, на скорости, через 10 минут закидывает грязью.
— РИО крайне не любит колею, постоянно из неё хочет выскочить.
— Парусность, сильный ветер влияет на поведение машины.
— На скользкой дороге постоянно закидывает заднею ось, это жертва более комфортной задней подвески (амортизаторы сзади отодвинуты от оси колеса).
— В дождь постоянно потеют окна, лечится включением кондиционера, что отражается не лучшим образом на расходе топлива.
— Зимой мокрая крышка багажника, много конденсата портит обивку багажника, победить эту проблему так и на смог.
— Отсутствует подогрев лобового стекла.