Портал для автолюбителей

Трансерфинг намерение. Осознанность

Намерение - это совмещение желания с действием. Намерение что-либо сделать своими силами всем знакомо - это внутреннее намерение. Гораздо сложнее распространить действие намерения на внешний мир. Это есть внешнее намерение. С его помощью можно управлять миром. Точнее, выбирать модель поведения окружающего мира, определять сценарий и декорации.

Понятие внешнего намерения неразрывно связано с моделью вариантов. Все манипуляции со временем, пространством и материей, которые не поддаются логическому объяснению, принято относить к магии или к паранормальным явлениям. Вот эти явления и демонстрируют работу внешнего намерения - оно направлено на выбор линии жизни в пространстве вариантов.

Внутреннее намерение бессильно превратить яблоню на тропинке в грушу. Внешнее намерение тоже ничего не превращает, оно выбирает в пространстве вариантов тропинку с грушей вместо яблони и осуществляет переход. Так яблоня замещается грушей. С самой яблоней ничего не происходит, просто делается подмена: материальная реализация перемещается в пространстве вариантов с одной линии на другую. Никакая сила не способна каким-то волшебным образом действительно превратить один предмет в другой - на это направлено внутреннее намерение, но его возможности весьма ограничены.

Если попытаетесь мысленно двигать карандаш на столе, у вас ничего не выйдет. Но если вы имеете твердое намерение представить себе, что он двигается, возможно, у вас получится. Допустим, вам удалось сдвинуть карандаш с места (во всяком случае, у экстрасенсов кое-что получается). Может показаться жутковато-странным то, что я сейчас скажу. Карандаш на самом деле не двигается! И в то же время это вам не просто кажется. В первом случае вы делаете попытки сдвинуть карандаш энергией своих мыслей. Этой энергии явно мало для перемещения материального предмета. Во втором случае вы скользите по линиям жизни, где карандаш имеет разное местоположение. Чувствуете разницу?

Вот карандаш лежит на столе. Силой намерения вы представляете, что он начинает двигаться. Ваше намерение сканирует секторы пространства, в которых карандаш занимает все новые положения. Если мысленное излучение обладает достаточной силой, карандаш последовательно материализуется в новых точках реального пространства. При этом передвигается отдельный «слой карандаша», в то время как остальные слои, в том числе слой наблюдателя, остаются неподвижными. Двигается не сам предмет, а его реализация в пространстве вариантов.

Неудивительно, если у вас ничего не получается. Почти у всех людей подобные способности развиты очень слабо. И дело даже не в том, что у вас слабая энергетика, а в том, что очень трудно поверить в такую возможность и, следовательно, вызвать у себя чистое внешнее намерение. Люди, способные к телекинезу, не двигают предметы. Они обладают уникальной способностью силой намерения направлять свою энергию для перемещения материальной реализации в пространстве вариантов.

Все, что связано с внешним намерением, принято считать мистикой, магией или, в лучшем случае, необъяснимыми явлениями, свидетельства о которых успешно складываются на пыльные полки. Обыденное мировоззрение такие вещи начисто отвергает. Иррациональное всегда вызывает своеобразный страх. Подобный страх и оцепенение испытывают люди, наблюдающие НЛО. Необъяснимое явление настолько далеко от привычной реальности, что в него не хочется верить. И в то же время оно имеет такую ошеломляющую дерзость быть реальным, что вызывает ужас.

Внешнее намерение - это тот случай, когда «если Магомет не идет к горе, то гора идет к Магомету».

А вы думали, это просто шутка? Работа внешнего намерения не обязательно сопровождается паранормальными явлениями. В повседневной жизни мы постоянно сталкиваемся с результатами действия внешнего намерения. В частности, наши опасения и худшие ожидания реализуются именно внешним намерением. Но поскольку в данном случае оно работает независимо от нашей воли, мы не осознаем, каким образом так получается. Управлять внешним намерением намного труднее, чем внутренним.

Представьте, что вы высаживаетесь на остров, где встречаете дикарей. Теперь жизнь зависит от того, как себя повести. Первый вариант: вы - жертва. Вы извиняетесь, приносите дары, оправдываетесь, заигрываете. В этом случае ваша участь - быть съеденным. Второй вариант: вы - завоеватель. Вы проявляете агрессивность, нападаете, пытаетесь подчинить. Ваша участь - либо победить, либо погибнуть. Третий вариант: вы преподносите себя хозяином, правителем. Простираете свой перст, как власть имеющий, - и вам подчиняются. Если у вас нет сомнений в собственном могуществе, другие также будут думать, что иначе невозможно. Ваше мысленное излучение настроено на линии жизни, где вы - властитель.

Первые два варианта относятся к работе внутреннего намерения, а третий вариант демонстрирует работу внешнего. Внешнее намерение просто выбирает нужный вариант.

Муха, бьющаяся о стекло рядом с открытой форточкой, имеет внутреннее намерение. Как вы думаете, что будет для нее внешним намерением? Напрашивается ответ - вылететь в форточку, однако это не так. Если она отлетит назад и осмотрится, то увидит закрытое стекло и открытую форточку. Для нее это будет просто более расширенное видение реальности. Внешнее намерение в чистом виде открывает перед мухой все окно.

Внутреннее намерение относится к любым попыткам воздействовать на окружающий мир на одной и той же линии жизни. Все, что возможно в пределах отдельно взятого сектора пространства вариантов, описывается известными законами естествознания и укладывается в рамки материалистического мировоззрения. Внешнее намерение относится к попыткам выбрать линию жизни, на которой реализуется желаемое.

Теперь вам должно быть понятно, что пролететь через закрытое окно - это внутреннее намерение. Внешнее же намерение - это перейти на линию жизни, где окно открывается. Можно прилагать нечеловеческие усилия сдвинуть карандаш силой мысли. А можно одним лишь внешним намерением сканировать пространство вариантов с разными положениями карандаша.

Допустим, вы уверены, что не сможете найти парковку возле супермаркета накануне Рождества. Внутреннее намерение утверждает: откуда ей там взяться, если все люди сейчас заняты покупками. Внешнее же намерение со всей очевидностью допускает, что вы подъезжаете к супермаркету и в этот момент место для вас освобождается. Внешнее намерение даже не то чтобы твердо и непоколебимо верит в такую возможность - оно просто бесстрастно и безоговорочно берет свое.

Внешнее намерение - вещь, рожденная в импровизации, подобная озарению. Готовиться к внешнему намерению бесполезно. Все магические ритуалы направлены на то, чтобы вызвать собственно внешнее намерение. Но ритуал - это лишь подготовка к волшебству, театральная прелюдия, декорация. Представьте себе, во сне вы летите вниз со скалы и, чтобы не упасть, вы должны вызвать намерение повиснуть в воздухе. Готовиться и произносить заклинания времени нет. Стоит вам только вознамериться полететь, и у вас это получается. Заклинания и магические атрибуты лишь помогают пробудить ту силу, которую имеет каждый человек, но не может использовать.

К сожалению, у современного человека почти атрофировано умение управлять внешним намерением. Люди умудрились даже начисто забыть о том, что когда-то они владели этой способностью. Неясные упоминания проскальзывают только в древних легендах. Сейчас нечего даже и пытаться доказать, что Египетские пирамиды и другие подобные сооружения были построены с помощью внешнего намерения. Будут приняты любые гипотезы, но только не эта. Мне кажется, строителям пирамид было бы весьма забавно узнать, что потомки, считая своих древних предков отсталой цивилизацией, будут из кожи вон лезть, пытаясь разгадать их тайну только в рамках внутреннего намерения.

Но люди не лишены внешнего намерения полностью. Просто оно накрепко заблокировано. Все, что принято понимать под магией, есть не что иное, как попытки работы с внешним намерением. Столетиями алхимики безуспешно пытались найти философский камень, который превращает любой предмет в золото. Алхимии посвящено множество запутанных и сложных для понимания книг. А на самом деле, как гласит легенда, секрет философского камня умещается в нескольких строках, высеченных на изумрудной пластине - так называемой изумрудной скрижали. Для чего же тогда столько книг? Вероятно, для того, чтобы понять эти несколько строк.

Вы, наверное, слышали о Священном Граале. За ним активно охотились многие, даже представители Третьего рейха. Постоянно ходят легенды о подобных атрибутах, которые якобы дают неограниченную силу и власть. Наивные заблуждения. Никакой предмет не может дать силу. Фетиши, заклинания и другие магические штучки сами по себе не имеют никакой силы. Сила во внешнем намерении людей, их использующих. Атрибуты лишь в какой-то степени помогают подсознанию включить дремлющие и слабо развитые зачатки внешнего намерения. Вера в магическую силу атрибутов дает импульс для пробуждения внешнего намерения.

Древние цивилизации достигали такого совершенства, что обходились без магических ритуалов. Естественно, такое могущество создавало сильнейший избыточный потенциал. Поэтому цивилизации, подобные Атлантиде, открывающие тайны внешнего намерения, время от времени уничтожались равновесными силами. Осколки тайного знания дошли до нас как магические практики, цель которых - воссоздать утерянное. Однако это лишь слабые и поверхностные попытки, идущие по ложному пути внутреннего намерения. Суть силы и могущества - внешнее намерение - так и остается загадкой.

Преимущественное развитие у людей внутреннего намерения и утрата внешнего индуцировано маятниками, поскольку они питаются энергией внутреннего намерения. Управление внешним намерением возможно только при наличии полной свободы от маятников. Можно сказать, здесь они одержали окончательную победу в борьбе с человеком.

Итак, мы выяснили, что природа мысленной энергии, направленной на достижение цели, проявляется в трех формах: желание, внутреннее намерение и внешнее. Желание - это концентрация внимания на самой цели. Как видите, желание не имеет никакой силы. Можно сколько угодно думать о цели, желать ее, но ничего от этого не изменится. Внутреннее намерение - это концентрация внимания на процессе своего движения к цели. Это уже работает, но требует много усилий. Внешнее намерение - это концентрация внимания на том, как цель реализуется сама. Внешнее намерение просто позволяет цели реализоваться самой. При этом подразумевается твердая убежденность в том, что вариант реализации цели уже существует и остается только его выбрать. Внутренним намерением цель достигается, а внешним - выбирается.

Внутреннее намерение можно охарактеризовать формулой: «Я настаиваю на том, что...» Внешнее намерение подчиняется совсем другому правилу: «Обстоятельства складываются так, что...» или «Получается так, что...» Разница огромная. В первом случае вы активно действуете на мир так, чтобы он подчинился. Во втором случае занимаете позицию стороннего наблюдателя, все получается по вашей воле, но как бы само по себе. Вы не изменяете, а выбираете. Полет во сне происходит именно по формуле «Получается так, что я лечу», а не «Я настаиваю на том, чтобы лететь».

Внутреннее намерение стремится к цели напрямую, напролом. Внешнее намерение направлено на процесс самостоятельной реализации цели. Внешнее намерение не торопится достигнуть цели - она и так в кармане. Тот факт, что цель будет достигнута, вообще не подвергается сомнению и не обсуждается. Внешнее намерение неумолимо, хладнокровно, бесстрастно и неотвратимо двигает цель к реализации.

Чтобы отличить, где работает ваше внутреннее намерение, а где внешнее, используйте примерно такие двусторонние сопоставления: пытаетесь чего-то добиться от этого мира - он сам дает вам то, что хотите; боретесь за место под солнцем - мир раскрывает вам свои объятия; ломитесь в запертую дверь - дверь сама перед вами распахивается; пытаетесь пробиться сквозь стену - стена расступается перед вами; стараетесь вызвать в своей жизни какие-то события - они сами приходят. В общем, внутренним намерением вы пытаетесь переместить свою реализацию относительно пространства вариантов, а внешнее намерение перемещает само пространство вариантов так, что ваша реализация оказывается там, где надо. Понимаете, в чем разница? Результат один и тот же, но пути достижения совсем разные.

Если ваши действия можно описать второй частью этих сопоставлений, значит, вы поймали внешнее намерение. Когда вы боретесь, то стараетесь протолкнуть свою реализацию в пространстве вариантов, а когда выбираете, пространство само идет к вам. Конечно, пространство вариантов самостоятельно не станет перемещаться относительно вашей реализации. Для этого вы должны предпринять определенные действия. Однако эти действия лежат за рамками привычных и общепринятых представлений. По ходу всей книги я буду приводить вам примеры отличия в подходах внутреннего и внешнего намерения. Внешнее намерение является краеугольным камнем Трансер-финга. В нем кроется ключ к Загадке Смотрителя, а именно - почему не нужно бороться с этим миром, а просто выбирать в нем то, что хочется.

Для внешнего намерения нет ничего невозможного. Вы можете летать и в реальности или, скажем, ходить по воде, если у вас внешнее намерение Христа. Физические законы при этом никак не нарушаются. Дело в том, что физические законы работают в одном отдельно взятом секторе материальной реализации. Работа внешнего намерения проявляется в движении реализации по разным секторам пространства вариантов. В рамках одного реализованного сектора летать невозможно. Для этого вам необходимо противодействовать притяжению Земли, а это работа внутреннего намерения, требующая затрат энергии на преодоление силы тяжести. Свободный полет, как во сне, так и наяву, - это не ваше реальное движение в материальном пространстве, а изменение относительного положения вашей реализации. Другими словами, тело последовательно материализуется в новых точках физического пространства.

Можно еще сказать, не вы сами летите через пространство, а оно движется относительно вас в соответствии с выбором вашего внешнего намерения. Скорее всего, это звучит не совсем корректно, но мы с вами не будем углубляться в теорию относительности. Мы можем только догадываться, как это происходит на самом деле.

Для того чтобы полететь, вам необходимо иметь безоговорочную веру в то, что это можно сделать. Почему Христос сказал так безапелляционно просто: «По вере вашей да будет вам»? Потому, что мы не можем что-либо получить или сделать, не имея намерения. А намерения нет без веры. Мы не могли бы и шагу ступить, если бы не верили, что это возможно. Однако убедить разум в том, что в реальности можно летать так же, как и во сне, не удастся. Во всяком случае, в обычном состоянии сознания. Некоторым йогам в Индии удается в процессе медитации оторваться от пола. (О других достоверных проявлениях левитации мне лично не известно.) Возможно, их намерения хватает только на то, чтобы настроиться на движение вариантов, при котором тело висит в воздухе. Принимая во внимание огромные возможности йогов в сравнении с обычными людьми, вы можете себе представить, насколько сложно подчинить воле внешнее намерение.

Во сне дремлющий разум еще способен допустить возможность полета, но в сознании для него это вещь непостижимая, как бы вы себя ни убеждали. Должна быть не просто вера, а знание. Вера подразумевает возможность сомнения. Где есть вера, там есть место и сомнению. Знание исключает сомнение. Ведь вы не сомневаетесь, что яблоко, брошенное вами, упадет на землю? Вы в это не верите, а просто знаете. Чистое внешнее намерение свободно от сомнения, а значит, и от веры. Если во сне для полета достаточно только намека на внешнее намерение, то в мире инертной материальной реализации намерение должно быть абсолютно чистым. Но пусть вас не расстраивает невозможность обрести чистое намерение. Для реализации вашей цели вполне сойдет и намерение «второго сорта». Просто потребуется определенное время, чтобы инертная реализация «раскрутилась».

В контексте внешнего намерения возникает интересный вопрос: что такое гипноз? Я затрудняюсь точно определить, является ли это результатом работы внутреннего намерения или внешнего. Энергии мыслей явно не хватает, чтобы силой внутреннего намерения передвигать предметы, даже самые легкие. Однако этой энергии вполне достаточно для передачи от одного человека к другому различных внушений. У некоторых людей наблюдаются ярко выраженные способности направлять достаточно мощный энергетический поток. Если он моделируется определенными мыслями, то у человека, на которого этот поток направлен, возникает эффект внушения. Вы же не думаете, я надеюсь, что гипнотизер орудует лишь каким-то магнетическим взглядом или пассами рук? Тем более что для энергетического воздействия не всегда обязательно наличие визуального или речевого контакта. Однако, насколько мне известно, гипноз действует в основном на близких расстояниях. Тогда естественно предположить, что он является результатом передачи мыслен-ной энергии с помощью внутреннего намерения. В тех же случаях, когда гипноз проявляется на больших расстояниях, внешнее намерение, несомненно, играет главную роль, если здесь не задействованы какие-то другие механизмы.

Чтобы почувствовать внешнее намерение, необходимо вырваться из прокрустова ложа привычных представлений и ощущений. Разум существует в узких рамках общепринятого мировоззрения. Вырваться за эти границы трудно, потому что такой прорыв можно в свою очередь осуществить только внешним намерением. Разум так просто не отдаст свои позиции. Получается замкнутый круг: для того чтобы постичь внешнее намерение, требуется само внешнее намерение. В этом вся сложность.

Боюсь разочаровать некоторых читателей тем, что мне не известны упражнения, развивающие внешнее намерение. Цель таких упражнений, наверное, звучала бы как «вознамериться заиметь намерение». Единственная возможность глубже понять природу внешнего намеренияэто практика осознанных сновидений. В реальности я могу вместо упражнений предложить практику осознанной жизни. Это значит не столько тренироваться, сколько жить внешним намерением. Реальность отличается от сна только инертностью материальной реализации в пространстве вариантов. Все остальное одинаково.

Вы можете задать вопрос: если мы не способны управлять внешним намерением, то на что же тогда можно рассчитывать? Конечно, многотонные глыбы вы вряд ли сможете двигать. Но инертность материального мира можно преодолеть временем. Общепринятый и привычный путь достижения целей основан на внутреннем намерении. Суть Трансерфинга состоит в том, чтобы, наоборот, отказаться от внутреннего намерения и использовать внешнее.

Трудно провести грань, где кончается внутреннее намерение и начинается внешнее. Внутреннее намерение превращается во внешнее, когда сознание соединяется, согласовывается, сливается с подсознанием. Эта грань неуловима. Это похоже на ощущение свободного падения или на то чувство, когда впервые удалось поехать на двухколесном велосипеде. Но лучше всего это объясняется ощущением полета во сне, когда вы намеренно поднимаете себя в воздух.

Сознание слито и полностью согласованно с подсознанием в определенном узком сегменте. Вам легко пошевелить пальцами рук, немного труднее пальцами ног, еще труднее ушами, а внутренними органами - почти невозможно. Внешнее намерение развито еще слабее. Согласовать сознание и подсознание в намерении оторваться от земли и полететь настолько трудно, что это считается практически невозможным.

Мы будем ставить перед собой более приземленные цели. Левитация - это высшее проявление чистого внешнего намерения. Но сила внешнего намерения настолько велика, что даже ничтожной его части достаточно для получения внушительных результатов. В повседневной жизни внешнее намерение работает независимо от нашей воли и действует зачастую во вред. Например, это проявляется как реализация наших худших ожиданий. Мы уже обсуждали ситуации, в которых человек получает то, чего не хочет. С одной стороны, вас преследует то, чего вы опасаетесь, ненавидите, от чего желаете отвертеться. Так происходит потому, что мысленное излучение, настроенное на нежелательное событие, переносит вас в сектор, где это событие как раз имеет место. Но с другой, стороны, вы ведь не намерены иметь нежелательное? Где же здесь работа намерения?

Внутреннее намерение направлено на то, чтобы избежать нежелательного. Вас задевает за живое то, что беспокоит, внушает опасения и неприязнь. Вы всей душой хотите этого избежать. Разум боится - душа тем более опасается, разум чувствует неприязнь - душа тоже не имеет ничего против, разум ненавидит - душа и подавно. Душа и разум полностью единогласны. В момент согласованности сознания и подсознания как раз и пробуждается внешнее намерение. Вот только направлено оно не туда, куда вам нужно. О направленности внешнего намерения здесь говорить даже не совсем корректно. Если внутреннее намерение имеет четкую направленность - избежать нежелательного, то внешнее намерение указывает скорее не направление, а зеленый свет для реализации того, в чем согласованы душа и разум. А согласованы они в одном - в оценке события. Желательно оно или нет - не имеет значения. Внешнее намерение видит единство души и разума и просто выбирает соответствующий сектор в пространстве вариантов.

К сожалению, в жизни душа и разум чаще всего едины в неприятии чего-либо. Поэтому реализация худших ожиданий является наиболее характерной иллюстрацией работы внешнего намерения. Люди, как правило, смутно представляют, чего они желают всей душой, но очень хорошо знают, чего хотят избежать. Чтобы подчинить внешнее намерение своей воле, необходимо добиваться согласия души и разума в позитивных устремлениях и выбрасывать из своих мыслей все негативное. Вы уже знаете, какое вредное влияние оказывает отрицательный настрой в нашей жизни. Выражая недовольство и неприятие, вы подвергаетесь действию равновесных сил, впадаете в зависимость от деструктивных маятников и ориентируете свое мысленное излучение на негативные секторы пространства. Внешнее намерение, сформированное негативом, претворяет его в жизнь.

Таким образом, внешнее намерение может действовать помимо нашей воли. Овладеть этой силой трудно, но ее можно заставить работать на себя. Решением такой задачи мы и займемся. Мы уже выяснили, как следует поступать, чтобы действие внешнего намерения не шло во вред, - не создавать потенциалов важности и отказаться от негатива. Осталось разобраться, что нужно делать для того, чтобы внешнее намерение служило поставленной цели. Это не так просто, как потереть волшебную лампу Аладдина, но методы, помогающие запустить механизм внешнего намерения, все же имеются.

Возможно, многое в изложенном осталось для вас неясным. Это действительно трудная для понимания тема, потому что внешнее намерение невозможно описать словами. Однако скоро картина прояснится. У меня нет желания напускать туман, чтобы заинтриговать вас, как это любят делать адепты некоторых школ и духовных течений. Все, что необходимо знать, вы найдете в этой книге. Все, что необходимо уметь, вы приобретете из своего опыта, если будете применять принципы Трансерфинга на практике. Никаких специальных занятий и тренингов не потребуется. Ничего мистического и тайного в Трансерфинге нет.

«Тайное знание», как правило, окружено иносказаниями и недомолвками. Но ясно мыслящий, как известно, ясно излагает. И если владеющий «тайным знанием» хочет показать, что ему известно нечто такое, что он может якобы поведать только своему ученику «на ушко», а в остальное время выражается иносказаниями и глубокомысленными сентенциями, значит, скорее всего, этот гуру сам ясно не представляет, в чем сутъ его знания.

Мы не будем пытаться обрести абсолютное намерение, способное поднять тело в воздух. Если б знать, как это делать, то и говорить было бы больше не о чем. Есть пространство вариантов, есть возможность выбора - выбирайте свой вариант, и точка. Наша задача состоит в том, чтобы научиться добиваться цели, используя свои возможности. Даже при всей их ограниченности Трансерфинг предоставляет знание, способное пробудить силы, которые мы не используем. И для этого не требуется изнурять себя медитациями, тренировками, осознанным сновидением и прочими мистическими занятиями, от которых может «крыша поехать». Конечно, модель Трансерфинга кажется невероятной. Во все это действительно трудно поверить. Тем не менее стоит лишь пересмотреть привычные взгляды на мир, и вы сможете добиться того, что раньше казалось недостижимым. И вскоре вам предстоит убедиться: внешнее намерение действительно можно заставить работать на себя.


***

Осознанное сновидение действительно можно вызвать намеренно. Для этого необходимо приучить разум задаваться вопросом: «А происходит ли это на самом деле?» Сделать это не так сложно, если вы действительно этого хотите. Процедура обучения разума проста, но требует целенаправленного внимания. В течение дня нужно как минимум раз десять задавать себе вышеприведенный вопрос. В этом поможет ваш внутренний Смотритель. Накажите ему постоянно теребить вас: спите вы или нет? Отвечать на вопрос надо максимально осознанно, чтобы это был действительно контроль, а не рутинная процедура. Встрепенитесь, осмотритесь, оцените ситуацию: действительно ли все идет нормально, или происходит нечто подозрительное? Если вам хватит упорства, вскоре вы проснетесь в своем сновидении.

Сны показывают нам то, что могло бы произойти в прошлом или будущем.

Что есть в мыслях, то вы и получаете, рано или поздно.

Наша цель - обрести способность выбирать сценарий наяву. Гораздо важней научиться пробуждаться в реальной жизни, чем в ирреальной.

Наши мысли оказывают непосредственное влияние на ход событий нашей жизни.

Искренняя благодарность - это излучение созидательной энергии.

Намерение не создает избыточный потенциал, потому что энергия потенциала желания расходуется на действие. Желание и действие соединяются в намерении. Намерение в действии рассасывает созданный желанием избыточный потенциал естественным образом, без участия равновесных сил. Решая проблему - действуйте. Раздумывая над сложностью проблемы, вы создаете избыточный потенциал и отдаете энергию маятнику. Действуя, вы реализуете энергию намерения. Как известно, «глаза боятся, а руки делают». Реализуя намерение, доверяйте течению вариантов, и проблема разрешится сама.

Ожидание, беспокойство, раздумья и желания только отнимают энергию.

Наши опасения и худшие ожидания реализуются именно внешним намерением.

Вы преподносите себя хозяином, правителем. Простираете свой перст, как власть имеющий, - и вам подчиняются.

Все, что принято понимать под магией, есть не что иное, как попытки работы с внешним намерением.

Природа мысленной энергии, направленной на достижение цели, проявляется в трех формах: желание, внутреннее намерение и внешнее. Желание - это концентрация внимания на самой цели. Как видите, желание не имеет никакой силы. Можно сколько угодно думать о цели, желать ее, но ничего от этого не изменится. Внутреннее намерение - это концентрация внимания на процессе своего движения к цели. Это уже работает, но требует много усилий. Внешнее намерение - это концентрация внимания на том, как цель реализуется сама. Внешнее намерение просто позволяет цели реализоваться самой. При этом подразумевается твердая убежденность в том, что вариант реализации цели уже существует, и остается только его выбрать.

Жить внешним намерением

Вас задевает за живое то, что беспокоит, внушает опасения и неприязнь. Вы всей душой хотите этого избежать.

В момент согласованности сознания и подсознания, как раз и пробуждается внешнее намерение. ... Чтобы подчинить внешнее намерение своей воле, необходимо добиваться согласия души и разума в позитивных устремлениях и выбрасывать из своих мыслей все негативное.

Не создавать потенциалов важности и отказаться от негатива.

Низкая критичность к происходящему наяву является причиной такого явления, как гипноз, завороженность. Например, цыганский гипноз основан на трех «Да». Человек три раза утвердительно отвечает на три вопроса и у него возникает иллюзия, что все идет как надо. Он теряет бдительность и как бы засыпает - его критичность опускается на низкий уровень. Многие люди вообще, чуть ли не буквально спят на ходу, выполняя привычные действия машинально. Это особенно относится к людям, у которых один и тот же распорядок повторяется изо дня в день.

Единство души и разума пробуждает внешнее намерение.

В реальности степень осознанности выше, чем в сновидении. Этого вполне достаточно для управления внутренним намерением. Внешнее же намерение требует более высокой степени осознанности. Как в осознанном сновидении, так и в реальности, чтобы обрести контроль над внешним намерением, необходимо проснуться.

Вы не стремитесь... воздействовать. ... Вы представляете... допускаете такой вариант. Внутреннее намерение направлено только на то, чтобы представить себе это, допустить такой сценарий.

Необходимо поддерживать внутреннюю и внешнюю важность на минимальном уровне и постоянно держать Смотрителя наготове.

Важность! Вас втянули в игру, или усыпили, только потому, что вы оценили игру как важную, саму по себе, и для вас. Внешняя и внутренняя важность.

Не спите.

Даже не зная, что вас ждет, заранее настройтесь на то, что это будет сущий пустяк.

На «водевильной» линии жизни просто нет сложных проблем.

Не навязывать миру свой сценарий, а допустить его возможность, позволить варианту реализоваться, а себе позволить его иметь. Вы перестанете бороться с миром и сможете позволить себе выбирать только в том случае, если душа и разум придут к единству.

Какую же роль отводит Трансерфинг хозяину своей судьбы в игре под названием Жизнь? Теперь вам должно быть понятно, что это роль Смотрителя. Насколько высока степень вашей осознанности наяву, настолько эффективно вы способны распоряжаться своей судьбой.

Заняв позицию Смотрителя, вы сразу почувствуете прилив энергии, и ваш жизненный тонус повысится, потому что теперь вы не просто понуро исполняете чужую волю, а сами творите свою судьбу. Ответственность за свою судьбу - это не бремя, а свобода.

Необходимо каждую минуту помнить: «спите вы или нет?» Можно заниматься осознанными сновидениями, если не страшно. Но сон пройдет, и вернется повседневная действительность. Не лучше ли заняться осознанной жизнью?

Как же добиться баланса и совместить решимость иметь с отказом от прямого воздействия? Ответ напрашивается сам собой: необходимо соблюдать равновесие намерения. Это означает хотеть не желая, заботиться не беспокоясь, стремиться не увлекаясь, действовать не настаивая. Равновесие нарушается потенциалами важности. Как вам известно, чем важнее цель, тем труднее дается ее достижение.

Формулировка «если очень хочешь, обязательно добьешься» будет работать как раз совсем наоборот в случае, если хочется просто панически и предпринимаются судорожные попытки получить желаемое. Паника здесь возникает из-за того, что нет твердой веры в то, что желание исполнится. Сравните две позиции. Первая: «Я очень хочу этого добиться. Для меня это вопрос жизни и смерти. Для меня это крайне важно. Я во что бы то ни стало должен это получить. Я приложу все усилия». Вторая: «Ну ладно, я решил для себя, что я получу желаемое. Ведь я хочу этого. Так в чем же дело? У меня это будет и точка». Нетрудно понять, какая позиция окажется в выигрыше.

Секрет исполнения желания состоит в том, что от желания нужно отказаться, а взамен взять намерение, то есть решимость иметь и действовать.

Чтобы хоть на шаг приблизиться к внешнему намерению, необходимо снизить важность.

Мы с вами можем лишь быть свидетелями некоторых проявлений внешнего намерения. Оно проявляется в момент, когда возникает единство души и разума. Как только это условие выполняется, возникает своего рода резонанс между излучением мысленной энергии и той внешней силой, которая нас подхватывает и переносит в соответствующий сектор.

Для того, чтобы отдать себя в руки внешнего намерения, необходимо добиться единства души и разума. Оно не может быть достигнуто при наличии важности. Важность порождает сомнение и встает препятствием на пути к единству. Разум желает, а душа противится. Душа стремится, а разум сомневается и не пускает. Важность бросает разум на закрытое стекло, а душа видит открытую форточку. Душа просит то, чего действительно хочет всем сердцем, а важность удерживает разум в сетях здравого смысла. Наконец, единство достигается в неприятии чего-либо, и тогда внешнее намерение норовит всучить нам ненужный товар. Несогласованность устремлений души и разума обусловлена тем, что разум находится во власти предубеждений и ложных целей, навязанных маятниками. Маятники дергают нас опять же за нитки важности.

Таким образом, мы получили второе необходимое условие для овладения внешним намерением - снижение важности и отказ от желания достигнуть цель. Звучит, конечно, парадоксально: выходит, чтобы добиться цели, необходимо отказаться от желания ее достигнуть. Нам понятно все, что относится к внутреннему намерению, поскольку мы привыкли действовать только в этих узких рамках. Мы определили намерение как решимость иметь и действовать. Отличие внешнего намерения от внутреннего проявляется в первой и второй части этого определения. Если внутреннее намерение - это решимость действовать, то внешнее - это скорее решимость иметь. У вас есть решимость упасть - разбегайтесь и падайте. У вас есть решимость оказаться на земле - отпустите свою хватку и отдайте себя силе тяжести.

Процесс очистки намерения от желания можно проводить по следующему алгоритму. Вы размышляете по поводу достижения цели. Как только у вас появились сомнения, значит, у вас есть желание. Вы беспокоитесь, обладаете ли необходимыми качествами и возможностями для достижения цели, значит, у вас есть желание. Вы верите в то, что цель будет достигнута - и в этом случае у вас есть желание. Необходимо хотеть и действовать, не желая. Намерение поднять руку и почесать затылок - образец намерения, очищенного от избыточных потенциалов. У вас не должно быть желания, а только чистое намерение. Для этого необходимо снизить внутреннюю и внешнюю важность. Чтобы снизить важность, есть одно простое и действенное средство: заранее смириться с поражением. Не сделав этого, вы не избавитесь от желания.

Смирившись с поражением, больше не размышляйте ни о поражении, ни об удаче, а просто идите к цели. Двигайтесь к цели, как в киоск за газетой. Вы найдете удачу в своем кармане, а если ее там не окажется, вы не будете горевать. Один раз не получилось, в другой раз получится, если вы не будете убиваться по поводу неудачи.

Отдать себя в руки внешнему намерению вовсе не означает полностью отказаться от внутреннего и сидеть, сложа ручки, ожидая согласия души и разума. Вам никто не мешает добиваться цели общепринятыми способами. Отказ от желания и важности оказывает такое же благотворное влияние и на результат работы внутреннего намерения. Но теперь у вас появляется шанс привлечь на свою сторону гораздо более могущественную силу внешнего намерения. Это позволит вам добиться того, что раньше казалось недостижимым.

Резюме


  • В осознанном сновидении разум может контролировать сценарий игры.

  • Сновидение - это виртуальное путешествие души в пространстве вариантов.

  • Сны нельзя интерпретировать как знаки.

  • Если душа залетит в реализованный сектор пространства, она может не вернуться.

  • Реализуется не желание, а намерение - решимость иметь и действовать.

  • Желание - это концентрация внимания на самой цели.

  • Внутреннее намерение - это концентрация внимания на процессе своего движения к цели.

  • Внешнее намерение - это концентрация внимания на том, как цель реализуется сама.

  • Внутренним намерением цель достигается, а внешним - выбирается.

  • Внутреннее намерение стремится напрямую воздействовать на окружающий мир.

  • Внешнее намерение дает зеленый свет для самостоятельной реализации цели.

  • Законы естествознания работают только в одном отдельно взятом секторе пространства.

  • Работа внешнего намерения - это движение по различным секторам пространства.

  • Внешнее намерение - это единство души и разума.

  • Воображение участвует в сновидении только в качестве генератора идей.

  • Душа и разум едины в негативных ожиданиях, поэтому они легко реализуются.

  • В реальности сон продолжается наяву, в той или иной степени.

  • Чтобы обрести контроль над внешним намерением, необходимо проснуться.

  • Пока реальность не осознана, она не контролируется, а «случается».

  • В любой игре необходимо участвовать отстраненно, как играющий зритель.

  • Осознанность достигается отстраненностью от игры.

  • Отстраненность подразумевает внимание и полную ясность мыслей.

  • Осознанность - это не контроль, а наблюдение.

  • Контроль направлен только на то, чтобы допустить в свою жизнь желанный сценарий.

  • Чтобы выбрать нужный сценарий, необходимо представить, что будет именно так.

  • Внутреннее намерение - это решимость действовать.

  • Внешнее намерение - это решимость иметь.

  • Внешнее намерение является силой, осуществляющей Трансерфинг.

  • Чтобы снизить важность цели, необходимо заранее смириться с поражением.

  • Смирившись с поражением, больше не размышляйте, а просто идите к цели.

██ ██ Трансерфинг - это мощная технология управления реальностью. Стоит применить ее, и жизнь начнет меняться под ВАШ заказ. Цель при использовании технологии Трансерфинга не достигается, а реализуется по большей части сама. В это невозможно поверить, но только с первого взгляда. Идеи, изложенные в книге, уже нашли практическое подтверждение. Те, кто пробовали заниматься Трансерфингом, испытали удивление, граничащее с восторгом. Окружающий мир Трансерфера непостижимым образом меняется буквально на глазах.

Мудрость Рода познается вовсе не логическим восприятием, она познаётся сердцем, т.е. Душой. И никто кроме твоего Рода не даст тебе необходимых знаний, и помощи. Необходимо научиться слушать своих родных Богов и Предков, и понимать Их. А вот чтобы это по-настоящему уметь, необходимо приложить максимум усилий, при этом используя не разум, а силу Души.

У человека есть всё, что необходимо, остаётся только этим воспользоваться, для этого необходимо позволить Душе принимать решения и управлять ходом своих действий, так как она имеет доступ к любым знаниям. Необходимо прекратить воспринимать окружающую действительность одним лишь разумом. В отличие от разума Душа не думает, она Ведает. В то время как разум обдумывает полученную информацию и пропускает её через аналитический фильтр шаблона своего мировоззрения. Душа получает знания из поля информации напрямую, без анализа. Говоря своим языком: истинной личностью является Душа, изначально принадлежащая ко своему Роду, который является неотъемлемой частью Рода Небесного (персонификация всех Светлых Богов и Предков наших). Именно Душа способна найти утерянное и вспомнить забытое. Именно поэтому темные силы создают социальную систему подавляющую душевные качества человека и заставляющую жить логическим восприятием вплоть до того, что человек перестаёт чувствовать себя безсмертной Душой. А ведь разум дан человеку всего лишь для вспомогательных целей, для выполнения именно логических задач с которыми человек сталкивается в повседневности и которые не несут никакого духовного опыта (математические вычисления, соблюдения правил дорожного движения, анализ ситуации в коммерческой деятельности и т.д.). При этом весь опыт накопленный разумом за всю его деятельность исчезнет в момент его смерти, и только опыт Души в ней останется после её земного пути. У Души также есть сила способная влиять на окружающий Мир, не считаясь ни с какими законами и ограничениями, установленными социальной системой - это намерение.

В лекциях Асгардского Духовного Училища описаны три системы мировоззрения человека:

троичное (логическое) - восприятие разумом, при котором информация об окружающем мире фильтруется стереотипами и определёнными стандартами, навязанными при воспитании, при таком мировоззрении человек способен действовать в рамках только внутреннего намерения, но это намерение разума и для Души опыта не несёт;

семиричное (философское) - восприятие Души, при котором наличие Воли даёт возможность самой Душе действовать, создавать, в соответствии со своими душевными качествами, не только в рамках своего внутреннего намерения, но и использовать внешнее намерение;

трансцендентное (мистическое) которое делает человека способным использовать внешнее намерение в полной мере, с помощью которого становится возможным - Созидать, как это делали наши Предки, также как создавать для себя любое будущее без каких либо ограничений. А кроме того как угодно влиять на окружающий мир, но в пределах допустимых КОНами установленными Родом Небесным.

Что такое сила Намерения многие уже наверняка слышали и знают, а кто-то умеет использовать эту силу Души, которую можно разделить на “внутреннее намерение” и “внешнее намерение”.

На мой взгляд, описание силы намерения более доступно изложено в книге Вадима Зеланда - “Трансерфинг реальности”. Конечно, эта книга далеко не Мудрость наших Предков, но в ней достаточно много полезного и необходимого для человека желающего преодолеть барьер “троичного” мировоззрения.

Хочу сказать, что в этой книге очень много информации противоречащей Мудрости наших Предков, поэтому выбирать нужную информацию необходимо чувствуя.

Приведу один пример, Зеланд утверждает буквально следующее: “По законам Вселенной никому не нужны ваши жалобы и просьбы, просить у Высших или других подобных Сил нет никакого смысла. Это всё равно, что просить в магазине выдать вам товар бесплатно. У людей вы можете просить в разумных пределах, всё в этом мире построено на объективных законах, а не на желании кому-то помочь. Нелепо обращаться с просьбой к кому-либо кроме людей”.

Из выше сказанного становится ясно, что данная информация предназначена для людей, не принадлежащих Небесному Роду. Для нас всегда было естественно обращаться, просить, жаловаться, а иногда и требовать у своих родных Богов и Предков, так как Родичами Им приходимся, и никакого рабского поклонения перед ними быть не может. Также пример Зеланда про просьбу в магазине, для Русов совершенно нелепый, так как в своей основе несёт образ денежных взаимоотношений - неотъемлемой части технократического общества Темного Мира. Вместо этого я скажу что просить у Высших Сил (а именно Светлых Богов) необходимо, это всё равно что просить у своего отца или деда того чего ты желаешь, который конечно же почувствует и определит, в какой мере ты достоин того чего просишь. Ведь такие взаимоотношения и являются нашим Духовным опытом.

Это один из многих примеров противоречия философии Зеланда Мудрости Русов. Поэтому необходимо быть внимательным при изучении подобных материалов.

Как я уже говорил, для преодоления барьера “троичного” мировоззрения, можно использовать описания намерения данные В. Зеландом:

Намерение это решимость иметь и действовать.

Намерение это совмещение желания с действием. Желание направленно на саму цель, а намерение на процесс достижения этой цели.

Намерение что либо сделать своими силами это внутреннее намерение. Этим движет разум, мышление. Внутреннее намерение это концентрация внимания на процессе своего движения к цели.

Внешнее намерение относится к попыткам выбрать линию жизни, на которой реализуется желаемое.

При внешнем намерении тот факт, что цель будет достигнута не подвергается сомнению и не обсуждается.

Внешнее намерение подразумевает, что вариант осуществления цели уже существует, остаётся только его выбрать.

Результатом проявления внешнего намерения является согласованность Души с разумом.

Опасения и худшие ожидания реализуются именно внешним намерением.

Распространение намерения на внешний мир - внешнее намерение, т.е. влияние на события или людей окружающих тебя.

Если внешним намерением задано несколько целей, то они должны быть связанны друг с другом. И создавать собой единую конкретную цель.

Как говорит Зеланд: Внутреннее намерение не может превратить яблоню на тропинке в грушу, внешнее намерение тоже ничего не превращает, оно выбирает в пространстве вариантов тропинку с грушей вместо яблони и осуществляет переход.

Внутреннее намерение постоянно борется с внешним миром добиваясь своей цели. Внешнее намерение просто выбирает то что нужно.

Внутренним намерением цель достигается, а внешним выбирается.

Внутреннее намерение - решимость действовать.

Внешнее намерение - решимость иметь.

Внешнее намерение невозможно при наличие сомнения. Недостаточно простой веры в современном понимании, которая подразумевает сомнение, в то время как сомнение исключается Знанием (Веданием). Знание и полная уверенность того, что результат работы внешнего намерения неминуемо произойдёт. Как например человек не сомневается что яблоко брошенное им упадет на землю, он в это не верит - он это знает ! Именно такое знание и создаёт внешнее намерение. Конечно, разум тоже способен использовать внутреннее намерение, но в отличие от него Душа способна использовать и внешнее намерение. Как известно не только из книги Зеланда, сила внешнего намерения неизмеримо больше силы внутреннего.

Зеланд утверждает что тренировок по использованию внешнего намерения он не знает. Но для того чтобы глубже понять природу внешнего намерения советует практику осознанных сновидений. А в реальности он предлагает практику осознанной жизни, что является эффективным способом понимания возможности использования внешнего намерения. Кроме того осознанно жить просто необходимо для того чтобы правильно воспринимать современные процессы в обществе, большинство которых вредоносны человеку. Пока реальность не осознана она не контролируется а случается (действует программа “Судьба”). И случается, как правило, во вред человеку. Осознанность подразумевает внимание и полную ясность мыслей, а также гармоничное состояние Души и Разума. Достижение такого уровня восприятия возможно при полном разрушении всевозможных стереотипов, навязанных системой при воспитании с детского возраста, при котором из человека делается логическая машина, выполняющая нужды общества. В различных эзотерических предлагается множество способов ломки стереотипов разума с целью освободить вернуть восприятие Душе. Но я скажу проще, чтобы Душе вернуть способность восприятия необходимо везде и всегда стараться проявлять Её качества. Выбирая подарок любимому человеку, отключи логику дай волю Душе (своей истинной личности) почувствовать, как это сделать. Воспитывая своё чадо, не навязывай жестких инструкций “что можно, что нельзя”, а постарайся почувствовать, как ему объяснить необходимое, чтобы он это почувствовал Душой, а не запомнил разумом. Возможно для этого придётся разыграть некий сценарий, но это даже интересней. Потратив на это время и силы, ты даешь своему чаду необходимую мудрость, которая воспринимается его Душой и остаётся её опытом, и эту мудрость он уже никогда не забудет. Стараясь не тратить время и сил на воспитание своего чада и в лучшем случае объясняя ему что-либо логически, тем самым лишаешь его необходимого Духовного опыта.

Как уже было сказано результатом проявления внешнего намерения является согласованность Души с разумом, даже если оно направленно не туда куда нужно. Как говорит Зеланд: в современной жизни Душа и разум чаще всего едины в неприятии чего либо, а так же в негативных и наихудших ожиданиях, которые благодаря этому легко реализуются.

А почему именно так происходит в наши дни, и какие наихудшие ожидания самые распространённые?

А всё потому что темные силы прекрасно знают что легко контролировать людей уничтожая их мечты и надежды, а также заставляя разочаровываться в устремлениях. И большую роль в этом играют искусственные финансовые кризисы, создание тяжелых условий жизни и труда. Совсем не случайные неудачи в международных спортивных состязаниях (олимпиады), а также “закономерные” провалы сборной по футболу, и других команд, являются одними из многочисленных причин масштабных депрессий и сплошного разочарования миллионов людей.

Также и в Духовной сфере, происходит нечто подобное. Создавая ложных авторитетов “ведущих” на путь совершенствования, которых впоследствии “разоблачают”, или позволяют их разоблачить, а также пресекая деятельность либо уничтожая лидера идущего Правым путём, темные силы тем самым стараются ввести добрых людей в состояние уныния и разочарования в их устремлениях. Они знают, что людей, у которых нет надежд, легко контролировать. В таких эмоциональных состояниях человек теряет способность использовать силу своего внутреннего намерения для достижения чего либо, не говоря уже о внешнем намерении, использование которого в благих целях становится просто недостижимым. Наши устремления, а главное наши желания (желания именно Души) оказывают непосредственное влияние на ход событий нашей жизни. Отсутствие у человека устремлений и желания использовать силу намерения позволяет программе созданной господом Иеговой (“Судьба”) полностью влиять на жизнь таких людей, в результате чего они теряют способность Созидать своё будущее. Необходимо уточнить, что в понимании наших Предков образ Судьбы означал - земной Путь, создаваемый самим человеком для исполнения своего предназначения (РОКа). В современном мире Судьбой как правило именуют программу планетарного масштаба, созданную архонтами и влияющую на жизнь людей .

Он (господь Яхве) посовещался со своими властями и силами, и они произвели Судьбу . Они создали времена и сроки и через них закабалили и заковали небесных богов, ангелов, демонов и людей, так чтобы все они находились под ее властью. Воистину мерзкое дело !

/ Апокриф Иоанна. Гл 7. Отступление. История о судьбе, всемирном потопе и других злодеяниях Ялдаваофа. /

Если человек с помощью Воли используя силу намерения сам не создает свою Судьбу (в её изначальном понимании), а, как говориться: “плывёт по течению”, живёт по воле “Судьбы” - то это значит, что он живет под влиянием данной программы , которая препятствует его Духовному росту, и делает его по сути рабом социальной системы. И это порабощение даже не является грубым нарушением Вселенского принципа совершенствования - “Свобода выбора пути для достижения Вышних целей”. Человек разочарованный в своих устремлениях, потерявший надежду и прекративший использовать силу намерения сам отдаёт себя под влияние этой программы. Ведь кто виноват в том, что человек, не захотевший во время шторма проявить усилия и всю свою волю держаться за канаты, падает за борт?

Конечно, есть немало людей использующих силу намерения, но Темные Силы для них создают многочисленные и очень хитрые уловки, с помощью которых заставляют неразумных Русов своей же Волей и намерением для самих себя создавать негативную обстановку и вредоносные события.

Например, стремящимся к Духовному совершенству внушается отторжение и отвращение к обществу, к людям Духовно “отсталым”, иногда даже вплоть до неприязни к своим Родичам, не разделяющим стремления к Духовному просветлению. Это приводит к тому, что человек старается оградиться от остальных, тем самым ограничивая свои возможности для получения Духовного опыта. А ведь как тело, так и аура человека имеют свою частоту энергетического излучения соответствующую его Духовному уровню. То есть Духовный уровень человека имеет качественные характеристики, которые образно можно назвать частотой энергетического колебания. Науке давно известно явление синхронизации. Синхрони-зация существует например в зву-ковых явлениях: две немного расстроенные органные трубы через некоторое время начи-нают звучать одинаково — в унисон. Если на одну подвешенную доску поставить несколько часов-маятников с разными темпами, то очень быстро они синхронизируют свои темпы и начнут идти одинаково. Накопле-ние научных данных о различных объ-ектах природы показало: с синхронизацией мы сталкива-емся всюду, где есть враще-ния или колебания. А они есть везде. Это общее свойство мира. Разные объекты, несмо-тря на индивидуальные различные ритмы, и очень слабые связи друг с другом, постепен-но вырабатывают единый ритм совместного существо-вания. Отсюда вытекает следствие того, что имея определённый Духовный опыт, человек находясь в контакте с людьми менее духовными влияет своей энергетической частотой на их частоту, при этом происходит синхронизация частот. Проще говоря, чем больше ты общаешься с другими особенно со своими Родичами, тем быстрее между тобой и ими происходит синхронизация, конечно при этом, их менее духовная частота становится ближе к твоей, а твоя к ихней. Получается как бы жертвенная помощь за счет небольшого ослабления твоей “Духовной частоты” ради усиления ихней, так как синхронизация подразумевает своего рода “усреднение частоты”. Конечно такая помощь более слабым духовно это личный выбор каждого. Но как говорится “многим пожертвуешь для слабых и сам сильнее станешь”. Особенно если дело касается твоих Родичей. Ведь если ты уже добился определённого Духовного уровня то такое периодическое “ослабление” твоёй частоты ради синхронизации её с более слабыми духовно, не может для тебя носить необратимый характер, и усилить его для тебя уже совершенно не будет никакой проблемой. А проявить лишний раз Волю и намерение будет только на пользу, и чем чаще проявляешь тем и сильнее становишься. С другой стороны, когда человек находит свою вторую половину - настоящую Любовь, и двое становятся единым (создают священный Семейный Союз) то “Духовная частота” двоих ставших единым целым становится неизмеримо сильнее!

Ещё одна очень коварная уловка, это искусственная установка продолжительности жизни добрых людей. Которым с самого детства всей социальной системой внушается “установленный” и общепринятый стандарт жизни ≈ 100 ±20 оборотов Земли вокруг Ярилы, и больше не положено. Такие вещи как алкоголь, наркотики, нездоровый образ жизни ограничивают жизнь вообще до 40-45 лет, что даже меньше половины искусственно установленного стандарта жизни. А еще общепринятая и всеми исполняемая “программа жизни”, в которой: при таком-то количестве оборотов Земли вокруг Ярилы ты обязательно должен стать работоспособным на благо общества, при таком-то количестве оборотов обязан создать семью для размножения будущих рабочих, при таком-то количестве оборотов ты неминуемо становишься старым и немощным, а при таком-то количестве оборотов, как ни крути - тебя уже не должно быть! Хотя на самом деле приравнивание продолжительности Жизни к оборотами Земли вокруг Ярилы является совершенным абсурдом. Также как и абсурдно философское утверждение, что с момента рождения ты начинаешь постепенно умирать, т.е. по мере растрачивания отведённого тебе времени Жизни. Но кем или чем отведённого?! Разве не я должен определять, сколько мне быть на Мидгард-Земле для достижения моих целей?

Наши Предки вели летоисчисление (Коляды Дар) для составления летописей важных событий, великих деяний, и т.п. Но не для измерения своей жизни, которую не приравнивали к оборотам вокруг Ярилы. Они также знали, что Время, имея фрактальную структуру (с этим согласен академик Гаряев), как и всё во Вселенной одухотворённо. Так же наши Предки обладали более глубинным и точным измерением различных уровней фрактального времени, нежели современная наука. Но при этом свою жизнь они мерили не такого рода измерениями, а мерой своих деяний и достижений. Ведь даже внешний облик Руса изменялся именно в зависимости от жизненного опыта достижений на благо своего Рода, а не от количества оборотов Земли.

Немного отвлекаясь от темы, скажу, что стремление размножаться по причине установленных требований - “так положено”, “делай как все”, не является продолжением Рода в изначальном смысле данного образа. Вместо этого наши Предки - Созидали Светлых чад, и делали это тогда, когда находили свою настоящую Любовь и чувствовали необходимость Её увековечить получив Её Плоды. Именно это и является условием настоящего продолжения Рода.

Если наше круговое движение вокруг Ярилы-Солнца не убивает нас постепенно в зависимости от количества оборотов, то, что же тогда больше всего влияет на продолжительность жизни современного человека?

Может быть внешнее намерение?

Как утверждает Вадим Зеланд: в повседневной жизни внешнее намерение работает независимо от воли человека, и проявляется как реализация худших ожиданий. А разве ожидание неминуемой смерти в заранее определенном отрезке времени, приравненном к оборотам вокруг Солнца, не является одним из худших. При этом именно нежелаемое ожидание, что также активизирует силу намерения, так как мало кто полностью согласен с этой системой, но всем с самого детства внушено, что именно так и никак иначе!

Исключение сомнений в том, что именно так и случиться по утверждению Зеланда является одним из главных условий проявления силы внешнего намерения.

Внешнее намерение это концентрация внимания на том, как цель реализуется сама ”.

Внешним намерением цель выбирается ”.

/ Вадим Зеланд /

Мало кто желает умирать в “установленных” пределах времени, но при этом почти никто из людей не сомневается, что будет именно так и произойдет всё само независимо от желания человека, при этом сопротивляться этому якобы совершенно безполезно. Выбирая именно эту систему как единственную предлагаемую обществом, и концентрируясь на её неизбежности, человек тем самым даёт возможность ей реализоваться с помощью бессознательно активизированного внешнего намерения. Получается, человек неосознанно формирует своего рода “внешнее намерение умереть”. Умереть именно в заданных пределах времени (то есть при определенном количестве оборотов Земли), и совсем не потому что завершил свои деяния или выполнил долг перед Родом, в основном таких установок не возникает. А умереть потому что “так положено”, “так все умирают”. А ведь внешнее намерение это сила не знающая законов либо границ, активизируй её себе во вред либо во благо - она сделает своё дело.

Наши предки, умея использовать внешнее намерение, не «умирали» в современном понимании, они «уходили» и именно тогда, когда заканчивали свой земной путь в Яви, для продолжения своего Небесного Пути во Сварге, исключением могла быть насильственная смерть, например на поле битвы. Но готовность умереть на поле брани является необходимой частью эволюции воина.

Такое неосознанное “намерение умирать” конечно же не запретит человеку Духовно совершенствоваться, в течение его жизни. Но оно сильно ограничит возможности духовных достижений в пределах данной жизни. А кроме того в любом случае оно является источником уныния и подавленного настроения в те моменты когда человек думает о “неминуемом ”. А уныние играет очень негативную роль, о чем было сказано ранее.

А что если заменить такое “намерение умирать” на внешнее намерение жить столько, сколько необходимо для достижения твоей цели в этой Жизни.

Принимая во внимание данное предположение, перестают быть абсурдными утверждения, что есть люди (тибетские монахи, индейские шаманы и т.п.) не создававшие такого намерения умирать, а умеющие использовать внешнее намерение себе во благо. И живут такие люди сотни лет, и дальше будут жить для достижения поставленной ими цели в данной жизни. Но ведь и наши Предки так могли, и это было естественно.

В наше время можно сослаться на факт ужасной экологии, тяжёлого образа жизни плохого качества воды и продуктов питания. Но при этом существует очень много практик здорового образа жизни, способов очистки организма, методов восстановления и усиления иммунитета. И всё это работа внутреннего намерения, требующего огромных усилий и затрат. При этом существует тот факт, что люди, занимающиеся такими практиками здорового образа жизни, используя внутреннее намерение, в основной массе так и не преодолевают барьер все того же общепринятого “срока жизни”. Может быть, все-таки всё дело во внешнем намерении? Быть может эти люди по настоящему так и не избавились от бессознательной активации внешнего намерения умереть в пределах общепринятого “срока жизни”.

Не правда ли ловко придумано - сокрыть от людей знания и способность использовать силу внешнего намерения во благо себе, при этом заставить неосознанно её активизировать для ограничения собственной жизни и своих способностей. Одна из хитрых уловок, о которых было сказано ранее.

Может быть стоит провести эксперимент, хотя бы для интереса, просто не допустить проявления внешнего намерения себе во вред. При этом важно оградить от него и своих чад, хотя бы не внушая им ложные установки об ограниченности их жизни определённым количеством оборотов Мидгард-Земли вокруг Ярилы. А еще было бы полезно постараться овладеть силой внешнего намерения и использовать его в первую очередь во благо себе и своего Рода. Ведь когда благо и счастье в каждом Роду то и государство процветает.

Очень важен сам образ цели, для которой создаётся намерение. Простейший совет для тех, кто очень хочет долго жить: вместо намерения прожить более ста лет, создай лучше внешнее намерение увидеть и воспитать своих многочисленных праправнуков. Здесь очень важен сам образ цели, оба внешних намерения будут работать на продолжительность твоей Жизни. Но если в первом случае цель внешнего намерения довольно банальна и проста, и в ней совершенно не заложено никакого духовного опыта. То во втором случае само внешнее намерение будет способствовать продолжению и преумножению твое го Рода.

Дарияр.

АРТЕФАКТ НАМЕРЕНИЯ (ПО ЗЕЛАНДУ).

АРТЕФАКТ НАМЕРЕНИЯ

(ПО ЗЕЛАНДУ)

Мощная техника реализации намерения, которая прошла успешную проверку в «испытательной лаборатории» Вадима Зеланда.

Вам потребуется некий атрибут - маленькая игрушка, сувенирчик, талисман, варежка… - любая вещица, внушающая вам симпатию. Это может быть чей-то подарок, либо вещь, купленная или сделанная вами, или случайная находка, чем-то зацепившая ваше внимание.

Техника сводится к простому «языческому» ритуалу, который нужно выполнять утром и вечером. Вы берете в руки свою игрушку и говорите ей: «Доброе утро (спокойной ночи), мой хороший. Я люблю тебя и забочусь о тебе, а ты помогаешь исполнить мое желание» . И далее произносите декларацию намерения о том, чего хотите достичь. Например: мой мир меня любит, мой мир обо мне заботится, я встречаю свою половинку (или моя половинка находит меня - как вам больше нравится), мне предлагают отличную работу, я блестяще реализую свой проект, мне открывается возможность заиметь свой дом, я нахожу свою цель, мои дела идут в гору, и так далее, чего вам больше всего хочется .

На одну игрушку - одно желание. Если желаний несколько, придется заводить несколько атрибутов, и с каждым «шептаться» по отдельности. Декларация должна быть сформулирована лаконично, ясно и конкретно, в утвердительной форме, в настоящем или продолженном времени, и не как просьба или молитва, а как намерение, безо всяких условий и объяснений. Произнося декларацию, вы должны не желать, а намереваться. Вы намереваетесь сделать и делаете. Намереваетесь получить и получаете. Если декларация сформулирована правильно, вас посещает характерное чувство уверенности, знания, что вы свое получите.

Несмотря на внешнюю простоту и невинность (или наивность, если хотите), игрушка достаточно серьезная. Сейчас я объясню, как и почему она работает .

В основе ее механизма лежат две функции.

Первая, что очевидно, это крючок намерения. В современной реальности на человека большое влияние оказывает эффект захвата внимания, отчего фиксировать намерение на цели становится все труднее и труднее. Вы сами можете понаблюдать за собой, как много всяких намерений постоянно откладывается на потом, как много возникает всяких неотложных дел и отвлекающих моментов, не дающих буквально на минуту присесть и сосредоточить свои мысли на цели.

А данный ритуал, который вы включаете в свое обязательное расписание, действует как лассо, фиксирующее ваше внимание на том, на чем оно непременно и систематически должно останавливаться, если хотите добиться результата.

Вторая функция уже не совсем очевидна, поскольку лежит в сфере метафизической, неосязаемой. Наравне с миром физическим, существует такой же объективный, но невидимый мир, населенный тонкоматериальными сущностями, такими же реальными, как мы с вами. Этот мир нами воспринимается лишь косвенным образом, в форме паранормальных явлений. Так же и сущности тонкого мира воспринимают наше присутствие лишь в виде каких-то отблесков, фантомных проекций другого измерения.

Представьте, что при раскопках в слое, которому миллионы лет, вы обнаруживаете предмет явно неестественного, скорее даже внеземного происхождения. Вас буквально парализует благоговейный трепет, потому что термин «удивление» здесь не подходит - слишком нереально то, что вы видите. Подобный предмет называется артефактом. В энциклопедии ему дается такое определение: «Процесс, предмет, свойство предмета или процесса, появление которого в наблюдаемых условиях по естественным причинам невозможно или маловероятно. Является признаком целенаправленного вмешательства в наблюдаемый процесс, либо наличия неких неучтенных факторов».

Точно так же предмет, подсвеченный намерением, представляется тонкоматериальным сущностям как артефакт, вызывая у них сильное любопытство. Мир остальных окружающих нас материальных объектов, для сущностей остается невидимым. Мы, как правило, не придаем значения вещам, не вкладываем в них намерения, а лишь механически используем в качестве приспособлений, орудий труда или интерьера. Единственным универсальным связующим звеном между нашими мирами является намерение и любовь. Если в материальный объект вложить намерение, он из безжизненного куска материи превращается в предмет Силы, который в тонком мире уже становится видимым. Для сущностей он предстает как артефакт намерения, обладающий признаком целенаправленного вмешательства из какого-то потустороннего измерения. А если в него вложена еще и любовь, артефакт начинает светиться и привлекать к себе сущностей, как нектар бабочек.

Это самостоятельные сущности (не маятники), они все разные, большие и маленькие, развитые и не очень. Они не имеют прямого доступа к нашему миру, но очень им интересуются, и если представляется такая возможность, охотно идут на контакт. В книгах я уже писал о том, что вы способны создавать свои сущности - фантомы, и поддерживать их жизнь мысленной энергией. А может случиться и так, что вам удастся привлечь и приручить уже зрелую сущность, которая станет вашим союзником. Артефакт намерения, ваша игрушка, является связующим звеном, своего рода телефонным проводом, между вами и союзником. В какой форме будет происходить ваше «общение», совершенно неважно - какие правила установите, такие и будут работать. От вас требуется только более-менее постоянное, систематическое внимание и подпитка энергией намерения и любви. Небольшого утреннего и вечернего ритуала будет вполне достаточно.

Итак, когда вы совершаете ритуал со своей игрушкой, на нее садится сущность, как бабочка на цветок. Она греется в теплых лучах вашей любви, а к вашему намерению с интересом прислушивается. И, в общем-то, опять же неважно, понимает сущность, что вы хотите ей сказать, или нет. Она просто слушает, как сказку или песенку, а затем улетает и разносит ее повсюду, как эхо: «Мой мир меня любит! Мой мир обо мне заботится! Моя мечта, мы скоро встретимся!» Вот это эхо и является той весомой добавкой, которая заметно усиливает ваше собственное намерение.

Теперь давайте разберемся, что же все-таки нового есть в технике «артефакт намерения». Действительно, похожую технику использовали и используют язычники, маги, а так же и дети. Но, несмотря на внешнюю схожесть, техники эти, по сути своей, разные.

Если быть кратким, различия состоят в следующем. Маги вкладывают в свои артефакты намерение, превращая их в амулеты, талисманы и прочие предметы Силы. Намерение работает достаточно эффективно. У язычников это уже не намерение, а скорее просьба, мольба, вера, надежда, поклонение, страх. Очевидно, техника, основанная на вере с помесью благоговения, уже гораздо слабее. У детей нет ни веры, ни намерения, но есть любовь. Они просто любят своих мишек и кукол, ни о чем их не упрашивая и не придавая особого значения. В технике «артефакт намерения» используется двойная сила - намерения и любви. Думаю, дальнейшие объяснения излишни.

Вопрос лишь в том, захотите ли и способны ли вы испытывать и вкладывать любовь в обыкновенную безделушку. Конечно, понятно, что любовь эта адресована не самому предмету, а сущности, которая за ним стоит. И это вовсе не сентиментальность, как может показаться, а даже скорее «любовь по расчету». Ведь вы, так или иначе, рассчитываете, что сущность, к которой вы обращаетесь через посредство игрушки, вам поможет. Но даже такая, не совсем «чистая» любовь, имеет достаточную силу. Мы начинаем любить тех, о ком заботимся, а вы действительно заботитесь о своей игрушке, потому что уделяете ей особое внимание. Да и вообще, как его не полюбить, если он, такой хороший, с обожанием слушает мои сказки и песенки, и помогает мне, а сам взамен ничего не требует, кроме капельки внимания к себе.

Однако повторяю, не всем такая техника подходит по складу характера и менталитета. Если она не вписывается в зону вашего комфорта, считайте что это нормально и используйте другие техники.

«Если артефакт выполнит через какое-то время мое намерение, должна ли я с ним расстаться при появлении новой цели и завести новый? Или он, грубо говоря, многоразового использования?»

А разве эхо «одноразовое»? А плейер разве только для одного диска? Конечно, одна и та же сущность может транслировать сначала одно намерение, а потом и на другое переключиться, потому что работает как эхо, или скажем, как светлячок, который летает в тонком мире, излучая декларацию вашего намерения как программу или радиосигнал. От вас требуется только четкость и последовательность, чтобы не сбивать с толку ни сущность, ни себя.

«Что делать с предметом Силы, с Союзником, когда цель выполнена? Просто перестать уделять внимание и любовь этой сущности? Но она же, как дите твое, да притом, если еще и нашел этого союзника, а не создал?»

Когда программа выполнена, переключайтесь на другую с тем же предметом Силы. В остальном, вы и сами все понимаете. Мы в ответе за тех, кого приручили. Например, если домашний питомец вас больше «не вдохновляет», решение, что с ним делать, лежит на вашей совести. Конечно, сущности тонкого мира не проявляют себя столь же явственно, как обитатели мира материального. Трудно сказать, что случится с сущностью, которую вы бросили. Она может угаснуть, а может начать жить своей жизнью. Исследований на этот счет никаких не имеется. Но ведь и люди друг друга бросают и начинают жить своей жизнью. Всякое бывает. Решать, в любом случае, вам. Один лишь совет - не заводите слишком много союзников, чтобы не обременять себя в будущем

Вы знаете, что такое внешнее намерение? А о том, что Рэйки является внешней силой для реализации намерения? Сейчас покажу вам интересную закономерность.

Существует ошибочное мнение о том, что внутреннее намерение – это хотеть чего-то только для себя, а внешнее намерение – когда наше желание принесет добро и благо кому-то еще.

Как вы понимаете внешнее намерение?

Существуют и другие варианты.

Например, такое:

Внутреннее намерение – это попытки осуществить задуманное самостоятельно. Достижение желаемого через волю, внутреннюю борьбу с обстоятельствами и с самим собой. Мнимая необходимость преодоления всевозможных препятствий и бесконечная гонка – “борьба с ветряными мельницами”

Внешнее намерение – это движение в потоке вариантов и возможностей, которые “подстраивает” вам Вселенная, когда . Это возможность достичь желаемого самым простым и быстрым способом. Используя внешнее , вы доверяете Вселенной и умеете плыть в потоке вариантов, которые она вам дает. Здесь нет борьбы и сопротивления, здесь есть вера в реализацию задуманного и знание, что так и будет.

Внешнее намерение и духовные практики

Здесь не все так просто.

Если рассматривать внешнее намерение в рамках духовных практик, то здесь нет таких понятий, как внешнее и внутреннее намерение . То есть, бывает реализация намерений от мыслей, а бывает – от внешней силы. В духовных практиках под внешним намерением понимается то, что мы действуем не из головы, ни умом, ни сознанием, а действует какая-то сила извне.

Что значит внешняя сила?

Это значит, что вы прибегаете к помощи чего-то, что находится за пределами сознания. Вы не концентрируетесь на мыслях, не пытаетесь строить в голове картинки из будущего, не визуализируете.

Если вы хотите научиться создавать свою реальность и управлять ею, вам нужно не только прибегать к разуму. Не только мысли сотворяют реальность. Реальность создают энергетика и наше состояние, которое включает и мысли, и чувства и даже физиологию тела. А управлять ими с помощью только разума, очень и очень сложно.

Для нас внешней силой является Рэйки.

То есть это сила, находящаяся за пределами нашего сознания. Мы используем Рэйки как внешнюю силу для реализации своих намерений (хотя, когда копнём намного глубже, то узнаем, что она не внешняя на самом деле)