Портал для автолюбителей

Обзор Внешности Ford Mustang

Именно Форд Мустанг является основателем класса Pony-car, компактных по американским меркам, но с очень мощными (в топовых версиях) двигателями под капотом. Более известное прозвище подобных автомобилей - Muscle car. Первое поколение вышло в 1964 году, интересно, что известнейшее сегодня имя - Mustang, автомобиль получил перед самой презентацией модели в Нью-Йорке. Название машина получила за схожесть с американским истребителем времен второй мировой войны P-51 Mustang. Автомобиль предлагался в трех типах кузовов: фастбек, купе и кабриолет. Первый Мустанг оказался насколько популярным, что уже в первый день презентации, Форд получил более 20 000 заявок от желающих заполучить такую машину. Первоначально под капотом был установлен V8 объемом 4.1 литр 220л.с, но в 1965 году появился более мощный агрегат объемом 4.7 литра 300л.с с четырьмя карбюраторами. В 1965 году появилась и легендарная модификация Shelby GT500 с двигателем V8 на 7.0 литра и 550 лошадиных сил. В 1967 году над Мустангом была проведена внешняя модернизация. Мустанг первой генерации оснащался автоматической двухступенчатой коробкой передач и трехступенчатой механикой, позже появились трехступенчатые автоматы и четырехступенчатые механики. Первое поколение появилось ранее, чем США накрыл топливный кризис - это была самая яркая страница в истории Muscle Car - ов. Немного позже вышли такие достойнейшие конкуренты как Chevrolet Camaro и Dodge Challenger. В 1974 году вышло второе поколение, в 1978 - третье, а в 1997 году четвертое поколение.
Не одна из последующих моделей не обладала той харизмой, которая была у первой генерации, но в 2005 году появился Ford Mustang пятого поколения, конструкторы задумывали его как продолжение первого поколения. Главным конструктором проекта стал американец вьетнамского происхождения - Хау Тай - Танг. Тай - Танг ранее работал гоночным инженером у Найджела Менсена и Марио Андретти. Перед главным конструктором стояла не простая задача - оживить легендарный, но в последние десятилетия, малопопулярный спортивный автомобиль. Сборка современного «скакуна» осуществляется в штате Мичиган на заводе FlatRock.

Другие Muscle Car:

Chevrolet Camaro

Обзор Внешности Ford Mustang

При внешнем осмотре можно убедится, что образцом на самом деле был первый Форд Мустанг, а не «зализанные» последующие поколения. Длинный капот - это очень по американски. В решетку радиатора могут быть вмонтированы крупные фары дополнительного света, круглой формы.
На боковой линии присутствует фирменная штамповка, которая была и у предка современного Форд. Задняя оптика выполнена также в стиле первой модели, но фонари «внука» более крупная, тем не менее - те же три вертикальных полоски. В 2009 году была проведена модернизация. Обновленный Ford можно узнать по сигналам поворота перенесенным с бампера в основной блок фары. Создатели Mustang утверждают, что после модернизации, подъемная сила на высоких скоростях уменьшилась на 37%. машина выпускается в виде купе и кабриолета.

Оснащение салона и комплектация Форд Мустанг

Даже приборная панель выполнена в ретро - стиле. Обратите внимание на плоскую поверхность панели и массивные «циферблаты» приборов - это все пришло из прошлого. Приборы и круглые воздуховоды (которые своей формой навевают воспоминания о Logan) обрамлены хромом. Подсветка приборов меняет свой оттенок в зависимости от времени суток: утром подсветка белая, а ночью зеленая. Пластик в отделке довольно жесткий, но он не хуже чем на других современных американских «мускулистых» автомобилях. В сравнении с европейскими моделями пластик проигрывает, но пластмасса - это точно не главное в подобной машине. Рулевое колесо трехспицевое, с круглой подушкой и скачущим мустангом на подушке. На спице руля, уже в базовой версии находятся кнопки управления круиз - контролем. Рулевую колонку Форд можно отрегулировать только по углу, а в базовой комплектации водительское кресло не регулируется по высоте - только продольная регулировка кресла.
В дорогой же комплектации сиденье регулируется в шести направлениях, при чем с помощью электроприводов. Кресла оснащаются подогревом и могут быть обтянуты перфорированной кожей. В зеркало заднего вида встроен компас, возможно он не понадобится европейцам, но американцы оснащают им многие модели. В базовой комплектации Форд присутствует кондиционер. Эх, нам бы такую машину по американской стоимости, ведь в США стоимость базового Ford Mustang стартует с 23 000$, и как известно доходы общей массы населения в США значительно выше. Педаль газа не тяжелая, но обеспечивающая отличную дозировку. Сцепление туговатое - это явно не женский автомобиль. В боксе между сиденьями размещена розетка, вторая розетка присутствует на центральной консоли. Множества отделений под вещи и мелочевку здесь нет, лишь бокс между креслами, классический бардачок и скромные по вместимости «карманы» в дверях. Между боксом и рычагом КПП расположено два подстаканника. На практике если в подстаканнике стоит бутылка, то переключать передачи неудобно, возможно американцы рассчитывали данный элемент салона и предполагали, что большинство «скакунов» будет оснащаться автоматом - в США так и есть. Базовая музыкальная система оснащена CD - проигрывателем и четырьмя динамиками, но в качестве опции предлагается система с двумя сабвуферами и восемью динамиками.

Габариты достаточно внушительны, но на задних сиденьях относительно удобно ездить взрослому мужчине только по городу и на небольшие дистанции. Большим достоинством американца является большой багажник - 380 литров, а также возможность его увеличить, сложив спинку диванчика. Спинка складывается в пропорции 50/50.

Техническая часть и характеристики Ford Mustang

Перед разработчиками стояла очень сложная задача, ведь обязательным техническим условием было наличие заднего неразрезного моста, который присутствовал на всех предыдущих генерациях, но сегодня подобный мост (как на классических жигулях) считается устаревшим решением. Некоторые могут быть очень удивлены, что задняя подвеска Mustang рессорная, а не пружинная. Спереди в Ford Mustang установлен McPherson. Несомненным преимуществом заднего моста является надежность и неубиваемость, но как правило он негативно отражается на управляемости. Например если на Ford Mustang проходить поворот на дорожном полотне с явными буграми, то задняя ось может даже «подпрыгнуть» и сместиться с траектории. Но в целом инженерам удалось добиться невероятного. На испытаниях, ходовая часть американца во многом даже превзошла эталонный BMW M3. Ходы подвесок довольно велики - это положительный момент при эксплуатации на плохих дорогах. Ход колеса можно сравнить даже с некоторыми кроссоверами. Сегодня для Ford предлагается мотор V6 Duratec 37, объемом 4.0литра. На первый взгляд мощность «начального» мотора не велика - 210 лошадиных сил, но крутящий момент составляет 325Н.М. С автоматом такой «скакун» набирает сто километров за восемь секунд. Более мощным является V8 на 4.6 литра. Силовая установка позволяет развить 315 лошадей и 440Н.М крутящего момента. Оба двигателя стыкуются с пятиступенчатым автоматом 5R55S, или механической коробкой на те же пять ступеней. V8 4.6 позволяет достичь первую сотню за пять с небольшим секунд. Версия GT 5.0 с мотором 5.0 литра оснащается шестиступенчатым автоматом Select Shift, или шестискоростной механикой. GT 5.0 для остановки со стак илометров требуется отрезок асфальта длиной 31.7 метр. На переднюю ось приходится 55% массы, что несколько хуже в сравнении с менее мощными версиями. На испытаниях GT5.0 обутый в покрышки Pirelli выдерживал боковые перегрузки в 0.97g не срываясь при этом в занос. Двигатель 5.0 выдает на выходе 420 лошадиных сил и 527Н.М крутящего момента. Современная версия Shelby GT 500 имеет агрегат V8 объемом 5.4 литра, который выдает 550 сил и 691Н.М момента. Все двигатели рассчитаны на низкооктановый бензин, 92 ой для них норма.

Уделим внимание техническим характеристикам Ford Mustang с двигателем 4.6 V8 и механической коробкой.

Технические характеристики:

Двигатель: V8 4.6 бензин

Объем: 4606куб

Мощность: 315л.с

Крутящий момент: 440Н.М

Число клапанов: 12v (по три клапана на цилиндр)

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 - 100км: 5.1с

Максимальная скорость: 240км

Средний расход топлива: 14л

Емкость топливного бака: 61л

Кузов:

Габариты: 4765мм*1875мм*1385мм

Колесная база: 2720мм

Снаряженная масса: 1565кг

Дорожный просвет: 145мм

После проведенного в 2009 году рестайлинга, электронная система стабилизации вошла в базовое оснащение, включаться система стала раньше - пропали запаздывания наблюдаемые на дорестайлинговых Ford Мустанг. Тормоза на всех колесах оснащаются вентилируемыми дисками которые остывают быстрее чем обычные.

Цена

В США водителю обожают подобные «мускулистые» машины за мощный двигатель, особую харизму и привлекательную стоимость, новый Форд со скакуном ра решетку можно купить уже за 23 000$. К сожалению в наших реалиях цены значительно выше. Цена на купе с базовым мотором V6 начинается с 48 000 долларов. Такой «скакун» уже оснащен бортовым компьютером, кожаным салоном, круиз контролем, подогревом зеркал, сенсором дождя, передними и боковыми подушками безопасности. В оснащения входит система контроля давления в покрышках, а также ABS и Traction Control.

Вывод:

Врятли такую машину кто то купит внезапно, но тот кто о ней мечтал с детства, сумел заработать много денег, возможно пожелает осуществить свою мечту.