Портал для автолюбителей

Ford Mustang в 5 поколении: новый взгляд на подзабытые идеи

Своей богатой историей уходит в далекий 1964 год, когда модель начала свой продолжительный путь. По сегодняшний день машина считается американским символом классической машины. История «Мустанга» многогранна: автомобиль ставил рекорды по продажам за короткое время, а потом так же рекордно падал в пропасть… Стоит лишь упомянуть период бензинового кризиса в 70-десятых годах прошлого столетия.

Прошел в своей истории всё, что только можно, продолжая радовать нас своими новыми воплощениями. Пятое поколение модели предстало перед широкой аудиторией в 2004 году на Североамериканском мотор-шоу S-197. Спустя год автомобиль вышел на рынок. Пять лет назад Mustang получил очередную порцию обновлений.

Экстерьер новинки сильно напоминает своими линиями и кузовом великолепные ретромобили конца 60-х годов прошлого века. Передний бампер модели смахивает на самый настоящий нос акулы, а радиаторная решетка обзавелась традиционной эмблемой бегущей лошади, которая символизирует стремление и грацию всех «Мустангов» .

Пятый Mustang относится к классу компакт/Pony Car , то есть, мотор в нем располагается спереди, а привод задний. Авто создано на ранее никем не тронутой базе D2C. По габаритам модель нового поколения составляет: в длину – 4 780 мм, в ширину – 1 880 мм, в высоту – 1 410 мм. Превосходную устойчивость на дорожном покрытии и немаленькое пространство внутри машине обеспечивает 2720-миллиметровая колесная база.

Интерьер Ford Mustang

Пространства в американском транспортном средстве предостаточно. Сиденья удобны – они имеют выраженную боковую поддержку, что отлично подходят для комфортного путешествия. Заметим, что с 2008-го компания Ford начала использовать в сидениях модели материалы из сои. Как видим, идеалы Генри Форда продолжают воплощаться в реальность.

Владельцы машин получили возможность самостоятельно настраивать подсветку «приборки», выбирая 1 из 125 вариантов на свой вкус. идеально соединил современность и свое прошлое наследие (элементы на руле и хромовая отделка отверстий вентиляции).

Стандартная версия машины обладает электронными стеклоподъемниками, электроприводом задних зеркал, безключевым доступом в салон, а также подогревом стекол спереди и сзади. 2009 год подарил поклонникам модели новую опцию - стеклянную крышу, стоимостью $1 995. За безопасность в машине отвечают подушки с 2-й степенью раскрытия вместе с ремнями, которые имеют преднатяжители.

«Противоугонка» в автомобиле презентована специальным сенсорным модулем. Эта система срабатывает во время кражи моментальной буксировкой. Сперва внутренний датчик движения различает взлом, потом издается сигнал тревоги, функционирующий от батарейки на 60 Амп/час.

Силовые агрегаты

В Ford Mustang 2005 базовым двигателем стал 210-сильный Cologne V6 SOHC V6 4.0 . С ним в паре работал мотор посильнее – алюминиевый V8 4.6 на 330 «лошадей». Такие же агрегаты были и у Ford Mustang GT Convertible , развивающий «сотню» за 7,3 с. (быстрее на 1,4 с., чем его главный соперник Pontiac G6 Convertible).

Трансмиссией в Ford Mustang V6 Deluxe выступает 5-ступенчатая «механика» Tremec T-5 (в виде опции – 5-ступенчатый «автомат» 5R55S). Еще машина получила AM/FM/1CD магнитолу с кондиционером. Колеса – 16-дюймовые. Ford Mustang V6 Premium добавил себе «аудио» Shaker 500 с CD-чейнджером, где можно слушать 6 дисков, механическую регулировку кресел в 6-и положениях, а также кожаный руль.

Модификация Ford Mustang GT Deluxe приводится в движение мотором V8 4.6, а среди прочих моментов выделим ABS с функцией регулировки тяги, нержавеющей стальной отделкой выхлопной трубы, «противотуманками», галогеновыми фонарями, спойлер сзади, регулировку руля по наклону. Для Ford Mustang GT Premium в виде дополнения приплюсовали кресла-ковши спортивного типа.

В 2011-м 4-литровый силовой агрегат американцы поменяли на Duratec V6 3.7 мощью в 305 лошадиных сил. Топливо расходовалось у данного мотора, оснащенного усовершенствованной 6-скоростной МКП Getrag MT82, по принципу 12 л на 100 км пути по городу/ 8,1 л на 100 км пути по шоссе. Через некоторое время появился 6-ступенчатый «автомат» 6R60, у которого расход горючего на трассе снизился до 7,6 л на 100 км.

Тяга Панара, то есть, задняя зависимая подвеска, не дает сместиться оси «Мустанга», если на нее воздействуют латеральные силы. Дополнительно она меньше весит и дешевле стоит, нежели независимая подвеска. До сих пор выглядит странно, что компанию Ford подвергли жесткой критике по поводу установки архаичной подвески. Автопроизводитель не сдал своих позиций, аргументируя действия тем, что Ford Mustang в этом случаи подешевеет на $5 000.

Минимальная стоимость модели в 2005-м - $19 410 (V6 Coupe). оценили в $24 995, а это означало, что на то время модель считалась самой доступной в спортивном сегменте с 300-сильным мотором. Четыре года назад Mustang GT получил 412-сильный V8 5.0. Если доверится слухам, то максимальная скорость машины превышала 250 км/час.

Еще авто обзавелось длинным списком комплектаций, которые отличались от главной модели разными моторами и тех составляющими. Половина спортивных машин, реализованных в США, представляют собой «Мустанги» - вечных соперников для Chevrolet Camaro.

Весна 2012-го ознаменовалась началом продаж . Эта машина заимела более агрессивный экстерьер, дневные огни со светодиодами, расположенными в линию, а также 2-е новенькие палитры: синий «Deep Impact Blue » и зеленый «Gotta Have It Green ».

Силовой агрегат машины, V6 5.0 на 420 «лошадей» с пиковым моментом в 390 Нм при 4 250 об/мин, работает вместе с шестиступенчатой «механикой» или с шестиступенчатой АКПП, с предусмотренной возможностью самостоятельного управления.

Опциональный пакет GT Track в своем составе припрятал улучшенный радиатор, тормозные колодки Brembo , шины летнего предназначения и дифференциал Torsen, который был установлен на Mustang Boss 302 . Подниматься вверх по склону машине на старте помогает система Hill start assist (помощь на подъеме).

Центральная консоль приютила жидкокристаллический дисплей на 4,2 дюйма, а управлять им можно при помощи кнопок, расположенных на рулевом колесе. Музыкой заправляет аудиосистема Shaker (370 Ватт) или Shaker Pro (550 Ватт).

Сборка «Мустанга» налажена в городе Флэт Рок, что в штате Мичиган, США, на AutoAlliance International - совместном заводе компаний Ford и Mazda. В январе 2013 года на прилавках пребывали 10 вариаций данных моделей, а их цена варьировалась от $22 200 до $30 750.

Кстати, для тех, кто не обладает такими денежными суммами, Ford Mustang внедрили в компьютерную игру Need for Speed.

Все картинки кликабельны и взяты из свободных источников интернета, в images.google.ru