В какой то момент перестало хорошо отапливать салон и подача воздуха с печки показалась мне ближе в тёплому воздуху, нежели горячему, при том что печь была включена на полную, если не ошибаюсь то HI. Сперва проверил нет ли в системе воздушной пробки - на удивление все было в норме и я пришол к выводу что нужно снять радиатор печки и продуть его ( ну мало ли забился). Приехал в сервис и началось.
Пол дня потратили на то что бы снять приборную панель (не думал что радиатор находится в недоступном месте).
Когда же разобрали решили почистить лимонной кислотой. Сгонял в магаз купил несколько пачек и разведя в теплой воде ( пропорций точно непомню но при попадании на кафель мастерской разьело его до бела!).в Течении 1.5 часа мы пытались его пробить но ничего так и не получилось. Решили Заказать новый аналог, а старый я забрал домой. Где пришол в ШОК после того как разобрал его полностью.
Короче говоря там куча трубок и в каждой находится металическая спираль, они все проржавели и основная масса забила проходы ржой. Мало того на крышке есть распределитель благодаря которому осуществляется циркуляция антифриза по большому кругу. Перегородка от давления и времени сломалась и антифриз ходил по малому кругу (и не заходя во мнокие трубки по причине из забитости), хорошо не прогревая радиатор.
В итоге я его выкинул.
Ставили панели обратно тоже пол дня!
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.35 МБ |
![]() | 1.01 МБ |
![]() | 1.3 МБ |
![]() | 1.32 МБ |
![]() | 1.36 МБ |
![]() | 1.18 МБ |
![]() | 1.2 МБ |
![]() | 1.17 МБ |
![]() | 1.11 МБ |