Вы здесь

Вся правда о ШРУСах фирмы Loebro

1 сообщение / 0 новое
Вся правда о ШРУСах фирмы Loebro

На многих интернет ресурсах ходит много информации о том, какие ШРУСы брать и какие ШРУСы не брать, очень хвалят с давних времен шрусы фирмы GKN-Spidan (они же Loebro). Сами шрусы вменяемого качества, но есть один маленький недостаток.  Возьмём для примера Loebro 301955 подходящего к трансмиссии двигателей ADR,AEB,AFY. Сам шрус выглядет достаточно добротно, да и шрусы этой фирмы ходили на моём старом Гольфе много лет. Хочется обратить внимание на его пыльник, выполнен он из блестящей резины, что-то типа силикона, и ходит всего несколько месяцев, дальше рвётся. По началу, думал, что неправильно его поставил, не спустил воздух, но дело как оказалось вовсе не в этом. Без особых проблем пыльник рвётся руками, толи после контакта с смазкой шрус толи от нагрузок, но факт через два месяца пыльник «в хлам» и не только у меня. Как результат замена шруса. Последнем камнем преткновения в истории с шрусами Loebro стал пластиковый пыльник Loebro 303606, который убил мой оригинальный Ваговский шрус, пыльник Loebro 303606 конечно выглядет прочнее чем резиновый, но в нём есть конструктивная недороботка, нету кантика фиксации на самом шрусе его широкой горловины. Как результат, каким хомутом его не сажай, он неприменно слетит, и убьёт ваш Шрус, причём до снятия колеса, вы этого никак не заметите.  Потому, если вы берете шрус Loebro 301955 то берите оригинальный Ваговский пыльник - 3B0 498 203 G . не берите пыльники фирмы Loebro, экономьте свои деньги и время. Сейчас я поставил шрус и пыльник фирмы Jp Group 1143303310 пыльник в комплекте из полиуретана, поставил на обычные винтовые хомуты, пока доволен, прошло около 5 000км, пока никаких проблем. О шрусе Jp Group 1143303310 можно прочитать в статье ШРУС Jp Group 1143303310 или недооценённый герой

Theme by Danetsoft and Danang Probo Sayekti inspired by Maksimer