Вы здесь

ШРУС Jp Group 1143303310 или недооценённый герой

4 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
ШРУС Jp Group 1143303310 или недооценённый герой

Компания Jp Group сама по себе производит лотерейные билеты, т.е. производством не занимается, а под своим брендом продаёт другие бренды, в том числе и оригинальные детали. Сегодня на повестке дня ШРУС Jp Group 1143303310, а точнее комплект, состоящий из самого ШРУСа, двух хомутов, набора колец, пыльника и ступичного болта. Забегая в перед, скажу, что ШРУС ходит на Audi A4 B5 1998 года выпуска с двигателем ADR и автоматической трансмиссией DMU, уже больше 20 000км, для кого-то это год, для меня около сезона. Пыльник изготовлен из качественного полиуретана, я прикрепил его на обычные винтовые хомуты, так проще, да и надёжнее, но их надо периодически менять (раз в год) и не рекомендуется ставить их с резиновыми или силиконовыми пыльниками, с полиуретаном всё нормально.

ШРУС Jp Group 1143303310

Как видим на ШРУСе выбит производитель ROULEX DK 8D0498099B AZ101, если верить JP то эта фирма входит в их концерн, верить или нет, дело каждого. На шрусе уже имеется  барабан для ABS, как правило на всех аналогах он тоже есть. На вид что Loebro что JP выглядет обсалютно одинаково, различий я не нашёл, за исключением, на шрусе фирмы Loebro имеется переливающийся в разные цвета окрас, характерный для закаленных деталей.

ШРУС Jp Group 1143303310

Входящие в комплект хомуты, сделаны из фольги, мне показались очень хлипкими, и были заменены на обычные винтовые хомуты. Так не положено, но мне не шибко хотелось, заморачиваться и искать хомуты родного типа, к тому же я планировал поначалу сразу заменить пыльник на пластиковый оригинал.

ШРУС Jp Group 1143303310

Шрус как ШРУС, а главное стоит 890 рублей в экзисте. 

ШРУС Jp Group 1143303310

Я замучился их менять. За 6 лет эксплуатации сменил наверное штуки 4-5. А все по причине порванных резинок. Первый менял не сам, в сервисе. Попутно они мне еще датчик ABS сломали. Спустя полгода пыльник соскочил и шрус благополучно кончился. Остальные менял сам. В последний раз решил поставить оригинальные пыльники. Но с одной стороны пыльник слабо затянулся, и через щель засосало воды, итог: замена шруса (отсюда вывод - пластиковые пыльники они жесткие и затягивать их надо соответственно). Новый шрус поставил с резиновым пыльником. Год прошел ( в год накатываю примерно 22000км), треснул. Недавно обнаружил на пыльнике по кругу вытекшую смазку. Но пока шрус не трещит. Хм, я устал. Почему на других машинах нет такой проблемы, даже с резиновыми пыльниками?
День добрый, пыльники ещё отличаются длинной, возможно вы берете короткие, обычно в Exist'е указывается в параметрах длинна пыльника, возьмиет тот, который длиньше. 
Прошло полтора года, почти 60 000 пробега, устроил небольшое Т.О. пыльник жив, на ШРУС нареканий тоже нет.

Theme by Danetsoft and Danang Probo Sayekti inspired by Maksimer