Вы здесь

КПП

3 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
КПП

ПОДОЙДУТ  ЛИ ВНУТРЕННОСТИ КПП ОТ АУДИ А4 В5 1.6 НА 1.8
ПРОЕХАЛ КАК ОКАЗАЛОСЬ БЕЗ МАСЛА ТЫСЯЧ ШЕСТЬ, СКОРОСТИ СЕЙЧАС НЕКОТОРЫЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ НО ТЯЖЕЛО. У МЕНЯ С ДОНОРА ЕСТ ХОРОШАЯ КОРОБКА ОТ ДВИГАТЕЛЯ 1.6 ВОТ ДУМАЮ РАСПОЛОВИНИТЬ ОБЕ И ПОПРОБОВАТЬ ПЕРЕКИНУТЬ ВСЕ ВНУТРЕННОСТИ С 1.6 НА МОЮ 1.8  ЭТО РЕАЛЬНО? ИЛИ НЕ  ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ ?  ))))))
 

очень тихоходная не советую, а перебрать очень мало кто может правильно!лучше попробуй найти для обмена . для 1.6 намного дороже чем 1.8(во всяком случае когда я искал)
Всем доброго времени суток. Ауди а4б5, Кватро, 2.8, 174л.с. АКПП, 1995г.    Ребята я хочу Вам рассказать, одну прикольную историю, на которую я наткнулся.    Я купил свой Ауди в 2015г.12.31 в новом году. Ездил и радовался пока АКПП нестал непонятно себя вести. На светофоре жудко пинался, задняя скорость не включался. Чтоб заднюю передачу включить, мне нужно было, заглушить мотор, вставить на R, и в этом положении завести. Я ездил на ( 2,3,4 ) скоростях. Прям как на механике))) Когда ускорялся повышал передачи. При торможени анологичным образом, понижал передачи. Когда ставил на D, и трогался с места, он путал передачи, 3, 2, 4, 2, и.т.д. В конечном итоге мотор глох. Вот поэтому, я и ездил на " ручном режиме "))) Опотным мастерам с многолетним стажам по АКПП, я показывал свой авто. Они едино гласно мне говорили, что нужно переберать АКПП, и это мне обойдется ( От 70-ти тыс.руб. и до 130-ти тыс.руб. ). Я в печеле незнал что делать, и от горе бросил авто в гараже, и стал ходить пешком. Через полтора месяца, я  нашол в интернете, интересную статью про АКПП, о не качественном масле в АКПП. Симптомы примерно такие-же, как у меня, Договорился с сервисом по замене масло. На следуйщий день я завел своего Быка, и поехал на сервис. Но меня поразило то, что АКПП работала как швецарские часы))) Некаких стуков, некаких пунание передачи, всё было шикарно)) И я задумался, А стоит ли менять масло?!    Но не тут-то было)) У меня возникли другие проблемы, Машина само по себе глохла когда ему хотелось, незаводилась. И я как дурак стоял, посреди дороги, с открытым капотом, незнал что делать. Благо у нас, хороших людей на дороге много, они мне помогли оттолкнуть авто на обочину. Я крутил, крутил, крутил, стартер, но всё бестолку, Крутил, пока не посадил акум. Спустя 4 часа, я позванил дузьям, у них, у весех, были свои проблемы. Спустя еше 3 часа, подехали прикурили, и в надежде завести авто, но всё бестолку. пришлось отбуксировать домой :((. Я был уставший, ужасно голодный, весь песок после земы на дороге, была на мне. У меня была ужасная дипресия, даже нехотел думать, об своем Ауди. Но на следуйший день, решил водворе завести авто. Ахаха))) Она завелась))) И работала чотка, без нариканий, без шумов в двигателе, без перебоев, и.т.д))) Я думал двигатель накрылся, но всё отлично было. Заглушил и опять завел, она опять завелась))) Я незнал радоваться мне, или печалиться)) Прогрел авто, зарядил акум, и заглушил. пошол переоделся, думал шя в сервис поеду на диагностику. Сел завожу, а она не заводится. Я опять на нервах завожу, а она, ноль реакциий, АААААаааа, крик души)) Зашол домой и начел искать причину. Нашол похожий симптом, (датчик коленчатого вала). На холодную запускается, а на прогретый двигатель не запускается. Ну я решил заказать этот датчик. Заказал. Позванил друзьям на буксире отянули до сервиса, там мне заменили тот датчик, и датчик температуры антифриса. ( Из-за датчика температуры двигателя, она у меня само по себе заглохла. Двигатель перегревался). Ну благо всё заменили, и я снова катался и радовался.    Но с появлением весенних сыростей, мой АКПП опять начел глючить, вернулись те-же симптомы. Опять не один мастер немог внятный ответ дать, из-за чего она у меня так делает. И у меня накрылся иммобилайзер, я поехал к эллектрику, он мне подправил контакты, и всё ГУД)) Я ему рассказал свою беду по АКПП, и он мне сказал что он не разу не занимался по АКПП. Я настаивал ему, что бы он взглянул на мой АКПП. Он взял собой Ноут, подключился к мозгу, и решили круг дать. Копм показывал что АКПП на D путает передачи 2,5,3,1,4 и.т.д. Парень решил найти проблему в инернете. Он взялся за мой авто, закрыл свой бокс, и искал проблему в Инете, прошло 10 часов. Мы крутили круги вокруг бокса, мы искали в интернете, мы лезли в электрику, но в конечном итоге, нашли проблему))) Ураааа))) Ураааа)))    Проблема была в жгуте проводов которое входило в АКПП. Так получилось что со временем эксплуатации авто, в контактах забилась грязь, вода, ржавчина. Мы почистили контакты растворителем, и решили контакты замазать (Пушечным салом) чтоб больше влаго не попадало. Завел, включил R она поехала назад))) Включил D она поезала, без путание передачи. Я как всегда обрадовался, парень попрасил за работу 2.000 руб. Я ему достал дал 5.000 руб. Он заслужил, неодин мастер, не нашол проблему. А Серега, который эллектрик, неразу невидивший АКПП нашол проблему))) Ездил, кайфовал, и на завтрешний день, я начел ощущать непонятность при накате 3-5 км\ч в пробках. Приехал опять к Сереге, мы подключили копм, и при накате он показывает что АКПП включает 1-ю скорость, потом 2-ю, а потом опять 1-ю, и машину качает. Такое впечатление, что неопотный человек сел за руль МКПП. Короче говоря машину качала. Серега мне сказал, чтоб я купил средства очистки карбюратора, чтоб хорошо почистить контакты АКПП, ну я купил и заехали опять на яму, смотрим Пушачное Сало там почти не осталось, из-за высокой температуры, она вся стеклась. Тчательно почистили контакты, надели всё наместа только без смезки. АЛЕЛУЯ)))) Все симптомы пропали))) теперь мы с Серегой думаем какой небудь самодельный пыльник туда))) Имейте введу, чтоб убить АКПП на Ауди а4б5, нужно жестко эксплуатировать авто в тячение 18-23 лет. А чтоб убить МКПП, незнаю что надо сделать))) Эти авто очень мощные, не ведидесь на провокаци мол ( Нужно деребрать АКПП или МКПП ) ищите проблему в другом. Если у вас не большие стуки при переключени передачи, то не поникуйте раньше времени. На всех стареньких Фольсав и Ауди АКПП так переключает с стуком, это не повод чтоб перебрать АКПП))) Если у Вам каким-то образом накрылся АКПП, то езжайте в Грузию и там поставьте новый АКПП на ваш любимый авто, В Грузии всё для Авто очень дешего, мой друг на гольф поставил новый АКПП в Грузии, отдал 150 или 200$  Надеюсь Информация была для Вас полезной     Извените за затянутую историю. Я всё подробно описовал, чтоб Вы если завтра в такую ситуацию попадете, будете знать с чего начать))) Будьте счастливы!!! С уважением, Эдик))    

Theme by Danetsoft and Danang Probo Sayekti inspired by Maksimer